Mikhail Gubergrits

+176
с 2018

Основатель и творческий директор брендингового агентства LINII Group.

110 подписчиков
14 подписок

может пойдемте к нам консультантом? будете говорить, где слабый брендинг и какие цвета подобрать? а то не справляемся чего-то совсем

2

Алексей, мы помогали коллегам разрабатывать этот проект, в чем проблема? Я не могу поздравить людей с запуском? Причем тут деньги, причем тут тиктокеры?

6

Поздравления команде Додо от всей команды LINII Group! Скоро приедем к вам снимать кейс :-)

6

да есть. многим нужно "быстро и дешево". не всем, но у многих фактор скорости важен

Мне кажется, что если активно коммуницировать это предложение, оно может вытеснить в другую ценовую категорию и будет сложно потом возвращаться обратно по восприятию.

Идея с ранним бронированием мне тоже нравится )) но пока не понимаю как ее реализовать, насколько я понимаю, в брендинге таких прецедентов еще не было.

Руслан, вы знаете, во-первых, та механика, что я описал применяется очень нечасто. Только если мы понимаем, что заказчик, который общается с нами - а) хочет работать именно с нами б) открыто говорит о том, что бюджет ограничен. Иными словами - это уже последняя стадия переговоров, когда он или уйдет в другое аг-во или мы ему что-то предложим. Предлагать такой путь или не предлагать - зависит от нас. Мы и не всем такое предлагаем, только если проект интересен нам тематикой или чем-то еще. 95% своего бизнеса мы привлекаем стандартным для нас путем. Ну то есть я не думаю, что в итоге мы больше 5-10% своей выручки будем генерить таким образом. В целом, в кризисные времена это неплохо нас выручает, но полностью на такую модель мы не перейдем

1