Хорошие дизайнеры работают в Illustrator, а крутые — в Excel
Основатель и творческий директор брендингового агентства LINII Group.
Хорошие дизайнеры работают в Illustrator, а крутые — в Excel
Премиум или люкс, масс-маркет или эконом? По каким принципам можно отличить одно от другого? Какие скидки могут быть, если вы премиум, а какие - в масс-маркете? Louis Vuitton – это премиум или люкс? По каким правилам играет masstige? Мы сделали небольшой гид по сегментам, чтобы было легче в них разобраться.
Эта статья – о золотом треугольнике «качество, время, деньги», важности «закона Парето 80-20» при планировании, а главное – об умении извлекать выгоду из проектов, которые мы уже практически потеряли.
Наша компания, LINII Group, специализируется на проектах в области ритейл-брендинга. Мы делаем много крупных и заметных проектов. Даже если вы не знали наше название, вы знаете наши проекты: ребрендинг «Эльдорадо», сети Prime Star, «КофеХауз», WabiSabi, SimpleWine, книжных магазинов «Буквоед».