Mikhail Gubergrits

+176
с 2018

Основатель и творческий директор брендингового агентства LINII Group.

110 подписчиков
14 подписок

Хорошие дизайнеры работают в Illustrator, а крутые — в Excel

Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
10

Премиум или люкс, масс-маркет или эконом? По каким принципам можно отличить одно от другого? Какие скидки могут быть, если вы премиум, а какие - в масс-маркете? Louis Vuitton – это премиум или люкс? По каким правилам играет masstige? Мы сделали небольшой гид по сегментам, чтобы было легче в них разобраться.

Если вам кажется, что использовать…
47

Эта статья – о золотом треугольнике «качество, время, деньги», важности «закона Парето 80-20» при планировании, а главное – об умении извлекать выгоду из проектов, которые мы уже практически потеряли.

Как заработать на брендинговых проектах, которых могло бы не быть
13

Наша компания, LINII Group, специализируется на проектах в области ритейл-брендинга. Мы делаем много крупных и заметных проектов. Даже если вы не знали наше название, вы знаете наши проекты: ребрендинг «Эльдорадо», сети Prime Star, «КофеХауз», WabiSabi, SimpleWine, книжных магазинов «Буквоед».

54