CEO и основатель компании BVMAX. Показываю успешные кейсы по it-разработке, лайфхаки и ИИ инструменты. https://t.me/SergoChashchin
А может все таки для начала презентации автоматизируем? Ну, а так любой каприз за ваши деньги))
Тоже так думаю, быстрый способ испортить впечатление о себе
Эх, все таки миллионы не заработать)
Но все же, такие сервисы до сих пор почему-то пользуются популярностью... Интересно услышать тех, кто такое использует в повседневной работе
Да, вы точно подметили! Если первый контакт вызывает только раздражение, то восстановить это доверие потом почти невозможно.
Я бы не сказал, что от этого намеренно отказываются. Скорее не понимают, как важно анализировать звонки. Мол звонки делаются, какие-то продажи есть, этого и хватит)
Да. Без качественной обратной связи, менеджер так и не научиться продавать, хоть миллион звонков сделает) Мне как предпринимателю важнее результат, чем количество звонков. Поэтому лучше мало, но по делу и с грамотной отработкой возражений
Увы, это так. Многие до сих пор считают, что ОКК это что-то второстепенное и необязательное. До того момента, пока не начнут терять клиентов по неведомой причине. Только потом хватаются за голову, бегают и ищут корень зла))
Понял. Попробуйте Speech2text, если вам нужно также русскую речь транскрибировать. Нас они правда выручили, когда мы перепробовали уже все сервисы
Павел, согласен с вами! Поэтому советую всем внедрить ИИ в 1С)