У продавца внезапно из наличия пропали все подобные модели смартфонов Apple. Да и непонятно мне почему я должна договариваться о компенсации с вашим партнёром, когда со своей стороны я все обязательства выполнила, а вы со своих сторон - нет. Я перечислила деньги за товар ООО "Интернет решения", в чеке ваши реквизиты, вот и договаривайтесь с вашим партнёром о компенсации для переоформления заказа.
На 26 апреля самая дешёвая цена Apple iphone pro 128g 89000 примерно. Я заказывала телефон у продавца со статусом premium (надёжный продавец, 100 % доставок вовремя) за 85553 тыс. Мне не понятно как продавец мог не передать вам мой заказ? И мне непонятно, если он вам его не передал, то зачем вы тянули все это до 26 апреля? Отменяли бы заказ тогда 8 апреля? Именно 8 апреля мой заказ поменял статус с собирается на передается в доставку. Я потеряла время на все эти разбирательства, не получила товар, и теперь смартфон, который мне необходим, стоит дороже. А вы мне отправили 1000 бонусов. С вашими бонусами и балансом на карте озон у меня 86500. Могу я приобрести такую же модель с такими же характеристиками на вашем сайте за 86500? Если нет, то кто виноват в том, что теперь не могу? Виноваты вы, ООО "Интернет решения".
Неустойку жду с 13 апреля по 26 апреля.
Вы не имеете права отменять заказ в одностороннем порядке.
Согласно п. 2.2 ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» агрегатор несет ответственность если товар (услуга) в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан в срок (услуга не оказана в срок).
Так же статья ст.16 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" указывает на то, что недопустим односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение условий обязательства (предмета, цены, срока и иных согласованных с потребителем условий).
В соответствии со статьей 23.1 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" я требую передачу предоплаченного мною товара, а именно: Apple iPhone 14 Pro 128 ГБ NanoSIM + eSIM Deep Purple Фиолетовый 128 ГБ стоимостью 85553 руб. в срок до 10 мая 2023 года.
В случае невозможности осуществления моего первого требования прошу предоставить мне возможность повторного приобретения Apple iPhone 14 Pro 128 ГБ NanoSIM + eSIM Deep Purple Фиолетовый 128 ГБ на сайте https://www.ozon.ru/ по цене не отличающейся от предоплаченной 06 апреля 2023 года мною суммы в размере 85553 руб. во избежание понесения мной убытков, ответственность за которые возлагается по статье 23.1 на продавца.
А так же требую начисления мне за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара до дня передачи мне товара по заказу от 6 апреля 2023 года № 09062280-0025.
Добрый день! Спасибо. А если я требую передачи мне товара в соответствии со статьей гк рф 457? Я оплатила товар, продавец обязан мне его передать. Данная модель теперь стоит повсеместно дороже, если я приобрету дороже, значит понесу убытки.
Я ведь все ещё жду.
У меня в личном кабинете стоит статус передается на доставку. Так что ничего вы мне сегодня не привезёте. Продавец передал заказ вашей транспортной компании 8 апреля. И вы 16 дней не можете добиться от транспортной компании где заказ?
Сколько по времени может занять поиск?
Вы мне начислили (предоставили?) неустойку по закону, потому что просрочили доставку. Начислили бы мне ее так же, если бы я получила заказ. Так что, пожалуйста, не ставьте себе это в заслугу. Если бы товар пришел ко мне 13 апреля, то не надо было бы начислять неустойку. Ваша компенсация в 1000 баллов не покрывает мои убытки при переоформлении заказа. Ссылку на свою жалобу на данном сайте я скинула продавцу, пусть тоже ознакомится и примет решение насчёт предоставления мне компенсации и продолжения дальнейшего партнёрства с вами.