Как за один месяц мы подготовили зону развлечений для VK FEST и что из этого вышло
В июне 2022 года у агентства WOODWOOD появилась возможность участвовать в VK FEST. Мы предложили сделать зону нашему клиенту — «Мистраль Трейдингу», компании с портфелем брендов продуктов питания. Рассказываем, что нам удалось подготовить за такой короткий срок, показываем много фото и делимся результатами в цифрах.
Подготовка
По ограничению VK FEST нужно было сделать зону развлечений, то есть такую, где гости могли бы играть, соревноваться, получать призы, участвовать в активностях. У нас был всего месяц, тогда как обычно подготовку начинают за два-три месяца. Из задач:
— определить, какие бренды «Мистраль Трейдинг» будут участвовать;
— согласовать зону размещения;
— придумать, согласовать и забрендировать аттракционы, мерч и элементы навигации;
— привезти всё это и подготовить площадку;
— найти промоутеров;
— подготовить контент и геймификацию в соцсетях.
Участвующие бренды
У «Мистраль Трейдинг» портфель брендов продуктов питания. На тот момент мы занимались digital брендов FORTUNA (консервированный тунец) и POMATO (томаты, каперсы, соусы) , поэтому предложили взять их для участия: согласовали и начали готовить предложение по активностям. В течение нескольких дней клиент менял состав брендов, но в итоге оставил FORTUNA, Fitstart (хлебцы) и «Мистраль» (бакалея) . Мы утвердили их и снова приступили к разработке активностей.
Зона размещения
Помимо смены брендов, у нас три раза менялась зона размещения. Сначала нам предлагали набережную, потом разбить зону на две, а потом отдали территорию на газоне. Это вызывало сложности, потому что от зоны зависел выбор аттракционов и их размещения — это нужно было утверждать у организаторов VK FEST. А учитывая, что времени на подготовку всего месяц, с каждым изменением мы рисковали остаться без аттракционов или не успеть напечатать фотозоны.
В итоге за пару недель до фестиваля удалось утвердить зону и расположение активностей на газоне.
Аттракционы, объекты и мерч
Несмотря на то, что участвовали три бренда, зона была общей, её нельзя было дробить. Поэтому все развлечения нужно было по-разному забрендировать. Оформление должно было сочетаться, но быть заметным и различимым для каждого бренда. Для этого, помимо использования фирменых элементов, мы делали брендирование по цветам: FORTUNA — голубой, Fitstart — зелёный, «Мистраль» — тёмно-синий.
Для каждого бренда мы старались подобрать тематические развлечения. Например, для FORTUNA на морскую тематику, а для Fitstart — на спортивную, ЗОЖ.
FORTUNA
Фотозона с bullet time: на ней съёмку делают в угловой зоне с вращающейся камерой. Поверх бумеранг-видео программа накладывает 3D-элементы, и получается будто объёмный кадр. На фоне зоны расположились тунцы из пайеток, которые классно поблёскивали, и интересная информация о тунцах.
Аттракцион «Родео сёрфинг». Всё происходит в надувной зоне. В центре установлена доска, которая крутится по типу аттракциона с быком. Нужно простоять на доске больше минуты, тогда получаешь приз — фирменный мерч. Доской управляет специалист и выставляет разную сложность для детей и взрослых.
Тату с олдскульными дизайнами. Мы вдохновлялись морскими волками, которые делали тату с якорями, русалками, маяками. Организовали зону с тату-принтером, где каждый желающий мог сделать тату и почувствовать себя моряком. В каждую татуировку вписали FORTUNA: например, название бренда или какие-то атрибуты.
😱 Эти развлечения были самыми посещаемыми на нашей зоне: на них почти всегда стояла очередь. Из-за этого в конце первого дня сгорел мотор «Родео сёрфинга». За ночь поменяли на новый, и на второй день аттракцион снова работал.
Fitstart
Поскольку это бренд хлебцев, он говорит на тему ЗОЖ и спорта. Поэтому мы хотели остаться на этой территории и старались придумать спортивные развлечения.
Мини-гольф. Рядом стояли две дорожки для мини-гольфа. Участники соревновались, кто быстрее загонит шар в лунку. Победитель получал фирменный мерч.
Аэрохоккей. Традиционная и всеми любимая игра. Победитель в паре также получал мерч.
«Мистраль» и общая зона
Фотозона «Ресторан», на которой мы создали атмосферу летней веранды в любимом кафе. Дополнительно сделали гигантские столовые приборы, чтобы их можно было использовать как реквизит для съёмки.
Сухой бассейн. В нём можно было или просто почиллить, или поиграть. На дно кинули фирменные сквиши. Если найти их все — выигрываешь кардхолдер «Мистраль».
Зона отдыха — общая зона всех брендов с креслами-пуфами и хлебцами на палочке, с которыми можно было фотографироваться. Поскольку наша территория была на газоне и вокруг были деревья, зона отдыха оказалась в тени в жаркие июльские дни. Так что почти всегда кресла были заняты.
Мерч и объекты навигации
Для каждого бренда подготовили шопперы, кардхолдеры-стикеры на смартфон и дождевики. Как и аттрационы, они различались не только фирменными элементами, но и цветами. Также сделали общий лист наклеек.
😱 С мерчем были две проблемы:
1. На производстве неожиданно закончились шоперы, и мы за пару часов нашли нового поставщика, чтобы успеть распечатать.
2. У Fitstart верхняя и нижняя надпись оформлены только контуром. При размещении на дождевиках такие тонкие линии просто не держатся. Пришлось срочно пересогласовать макет и убрать тонкие линии с их дождевиков.
Контент в соцсетях и геймификация VK
Для каждого бренда мы подготовили по 9 постов и 6 сетов историй: всего 27 постов и 18 сетов историй. Делали анонсы и рассказывали, как прошёл каждый день.
Помимо дополнительного контента, мы разработали геймификацию VK. Пользователю нужно было поиграть с ботом в личных сообщениях сообщества, а потом подписаться на все три. У каждого бренда — своя игра. Те, кто проходили три игры до конца и подписывались, получали лист стикеров.
Результаты
≈ 5000 человек
760 раз
8000 сообщений
≈ 500 подписчиков
Отзывы маркетинговой команды «Мистраль Трейдинг»
Кристина, спасибо тебе и всей команде за организацию! Было здорово!) 👍
Кристина, коллеги, от лица всей компании — спасибо вам огромное за этот фестиваль! Получилось мега круто, нам безумно понравилось! Надеемся, вам удастся немного отдохнуть и выдохнуть, выходные были трудные 🥳🥳🥳 Вы крутые)
Коллеги, благодарим за фестиваль! 🤗
Очень рады принять участие, наша зона получилась самой интересной. Сами не хотели уходить 😄
Коллеги, большое спасибо!
Было очень приятно с Вами поработать) Вы супер профессионалы! ))
Команда проекта
Кристина Вудвуд — сооснователь агентства, главный организатор;
Павел Новожилов — сооснователь агентства, куратор разработки геймификации, промо;
Игорь Данилович — продюсер;
Антон Кузнецов — ивент-менеджер;
Катя Ярцева — главред, креатор;
Роман Чигирёв — креатор, креативный копирайтер;
Яна Варфоломеева — арт-директор;
Елена Пугачёва — дизайнер.