Anastasiya Skrynnikova

+3452
с 2018
75 подписчиков
26 подписок

Автор, лучи поддержки и сочувствия вам. Первый опыт сдачи квартиры в аренду видимо у многих проходит печально( Очень вас понимаю, думаешь что люди нормальные а в итоге получается как-то вот так.

Однако дело не в национальности, среди русских/украинцев/белорусов и уверена что и массе других национальностей всегда есть подобные недобросовестные люди. И их тьма. В моем случае это была вполне русская милая семья, мужик моряк, не курят, много путешествуют, блабла.. но вели себя примерно также, с большим трудом выгнала. А состояние жилья после года такого "проживания" даже вспоминать страшно.

6

Они сообщали о дыре — писали в чат техподдержки. Техподдержка уверяла что всё ок и никаких проблем не будет

4

Конечно. Заседание длилось два часа, аргументы и прения сторон заняли где-то полтора, а в статье всего несколько предложений. Но главных доводов всего четыре: Тинькофф утверждает что МТС монополист на рынке смс-уведомлений и что банк терпит убытки (недополучает прибыль) из-за слишком высоких цен на услуги смс-оповещения. При этом закрыть убытки за счёт комиссии не получается - убыток больше миллиарда, а на повышении комиссии Тинькофф получил лишь 336 млн.

Мтс же утверждает, что не является монополистом, а у Тинькофф нет убытков потому что банк перенёс издержки за смс на своих клиентов, подняв цену на комиссию.

У одной стороны одни исследования, у второй другие, разные методики подсчёта и от разных компаний. Но суд решил как решил. Впрочем уверена, это не конец тк будут апелляции

12

9 рублей в месяц за одного клиента платит банк Тинькофф оператору МТС за смс-оповещения. Не за одно смс.
А с клиентов берет 59 рублей в месяц в качестве «платы за оповещения об операциях».

13

Действительно, это ошибка в статье. 9 рублей в месяц платит банк оператору за одного клиента. Ошибку в Forbes уже поправили

6

Сообщения от МЧС операторы рассылают бесплатно)

3

По несчастливому стечению обстоятельств арендодатели сами были предпринимателями и арендовывали помещения побольше для своих магазинов. В кризис цены на аренду взлетели и оба арендодателя решили перебраться в свои собственные помещения (которые на тот момент занимал Рябин). И выгнали его)))

Проблема в том, что они не особо развивали свою дистрибуцию. Ни рекламы, ни продвижения...вообще не парились. Основные деньги шли от оптовых заказов из магазинов и сетей. А когда страну трясло, многие из этих магазинов и сетей закрылись, другие постоянные клиенты отменили предзаказы. Подушки безопасности, чтобы какое-то время продержать бизнес на плаву и переждать несколько месяцев невзгод, у него не было. К весне 2016, как сказал герой, уже всё наладилось, но изначально процессы были устроены неправильно, вот дело и развалилось. 

Ну и в такие моменты, как в 2014-2015, физикам не до фингербордов — вспомните как люди массово телевизорами закупались да валюту покупали))

2

IB работают со многими странами, если и с вашей работают, то смысл есть — самый удобный международный брокер