Digital Catalyst

+20
с 2023

Маги цифрового маркетинга, создающие формулы успеха для вашего бизнеса. Взрывная конверсия и ракетный рост продаж – это наша стихия! – digital-catalyst.ru

2 подписчика
0 подписок
Маркетинговая стратегия: из чего состоит и как составить

Рассказали, из чего состоит маркетинговая стратегия, как её составить по шагам, объяснили, почему бизнесу не обойтись без сквозной аналитики.

1
Как рассчитать ликвидность

Рассказали, что такое ликвидность, какие есть подходы к её расчёту, зачем отделу маркетинга знать ликвидность.

1
Как рассчитать рентабельность

Рассказали, как рассчитать рентабельность, как этот показатель используется в маркетинге и как его оценивать.Что такое рентабельность

1
Какие KPI есть в маркетинге

Рассказали, какие KPI есть в маркетинге, как их отслеживать, чтобы мотивировать персонал и вовремя реагировать на изменения бизнес-показателей.

1
Реклама: как выбрать каналы и сделать рекламу эффективной

Рассказали, как выбрать эффективные каналы продвижения с помощью современных систем сквозной аналитики, оптимизировать бюджет и увеличить продажи.

Понятие рекламы

2
Как провести сплит-тестирование лендингов

Рассказали, как провести сплит-тестирование лендингов, зачем это нужно, какие метрики при этом можно отслеживать.

1
5 лучших AI чат-ботов для увеличения продаж, которые легко интегрировать самостоятельно

Исследования показывают, что довольные клиенты, взаимодействуя с чат-ботами, склонны тратить больше, поэтому использование AI чат-ботов может способствовать росту вашего бизнеса.

2
Что такое качественный сайт? Ключевые аспекты по мнению Яндекса и Google

Современный бизнес неизбежно сталкивается с необходимостью виртуального присутствия, и качественный сайт становится ключевым элементом успешной онлайн-стратегии. Для владельцев бизнесов важно осознавать, что для поисковых систем, таких как Яндекс и Google , есть четкие стандарты оценки сайтов. Давайте рассмотрим основные аспекты, которые делают сай…

1
Что такое A/B-тестирование и как его проводить?

Когда речь заходит о повышении эффективности сайтов или приложений, A/B-тестирование становится настоящим спасителем. Это методика, которая позволяет определить, какие изменения делать на веб-ресурсе, чтобы улучшить его производительность, привлекательность или конверсию.

1
Что такое ремаркетинг?

Вы когда-нибудь искали что-то в интернете, а потом, это начало преследовать Вас повсюду? Это называется ремаркетинг. Давайте разберемся, что это за стратегия и как она работает.

1
Помогают ли эмоджи в интернет-маркетинге?

Кажется, милые и маленькие, но весьма выразительные, эмоджи оказались не только украшением наших сообщений, но и мощным инструментом в сфере маркетинга. Сегодня забавные картинки, которые мы так легко добавляем в тексты, оказывают немалое влияние на способ, каким мы воспринимаем информацию и продукты.

1

Узнаваемость бренда – это ключевой фактор, который способен привлечь внимание аудитории и установить долгосрочные связи с потребителями. Основная стратегия заключается в повышении известности бренда. Это требует комплексного подхода, охватывающего как онлайн, так и офлайн сферы.

В интернете, где взаимодействие с аудиторией происходит виртуально, ис…

Как увеличить узнаваемость бренда?📊