Рассказали, из чего состоит маркетинговая стратегия, как её составить по шагам, объяснили, почему бизнесу не обойтись без сквозной аналитики.
Маги цифрового маркетинга, создающие формулы успеха для вашего бизнеса. Взрывная конверсия и ракетный рост продаж – это наша стихия! – digital-catalyst.ru
Рассказали, из чего состоит маркетинговая стратегия, как её составить по шагам, объяснили, почему бизнесу не обойтись без сквозной аналитики.
Рассказали, что такое ликвидность, какие есть подходы к её расчёту, зачем отделу маркетинга знать ликвидность.
Рассказали, какие KPI есть в маркетинге, как их отслеживать, чтобы мотивировать персонал и вовремя реагировать на изменения бизнес-показателей.
Рассказали, как выбрать эффективные каналы продвижения с помощью современных систем сквозной аналитики, оптимизировать бюджет и увеличить продажи.
⠀
Понятие рекламы
Рассказали, как провести сплит-тестирование лендингов, зачем это нужно, какие метрики при этом можно отслеживать.
Исследования показывают, что довольные клиенты, взаимодействуя с чат-ботами, склонны тратить больше, поэтому использование AI чат-ботов может способствовать росту вашего бизнеса.
Современный бизнес неизбежно сталкивается с необходимостью виртуального присутствия, и качественный сайт становится ключевым элементом успешной онлайн-стратегии. Для владельцев бизнесов важно осознавать, что для поисковых систем, таких как Яндекс и Google , есть четкие стандарты оценки сайтов. Давайте рассмотрим основные аспекты, которые делают сай…
Когда речь заходит о повышении эффективности сайтов или приложений, A/B-тестирование становится настоящим спасителем. Это методика, которая позволяет определить, какие изменения делать на веб-ресурсе, чтобы улучшить его производительность, привлекательность или конверсию.
Вы когда-нибудь искали что-то в интернете, а потом, это начало преследовать Вас повсюду? Это называется ремаркетинг. Давайте разберемся, что это за стратегия и как она работает.
Кажется, милые и маленькие, но весьма выразительные, эмоджи оказались не только украшением наших сообщений, но и мощным инструментом в сфере маркетинга. Сегодня забавные картинки, которые мы так легко добавляем в тексты, оказывают немалое влияние на способ, каким мы воспринимаем информацию и продукты.
Узнаваемость бренда – это ключевой фактор, который способен привлечь внимание аудитории и установить долгосрочные связи с потребителями. Основная стратегия заключается в повышении известности бренда. Это требует комплексного подхода, охватывающего как онлайн, так и офлайн сферы.
⠀
В интернете, где взаимодействие с аудиторией происходит виртуально, ис…