5 ФОРМАТОВ КОНТЕНТА В СОЦСЕТЯХ

Забирай 5 этих форматов и применяй в своем контенте. Эти форматы раскроют твою экспертность и помогут завоевать лояльность аудитории. 1 Сторителлинг Сейчас вы все чаще видите этот формат в блогах, в нем через истории раскрывают продающие смыслы, экспертность, кейсы и тд. Этот формат полюбился аудитории, так как хочется дослушать историю до конца. Расскажите например, какая история вас привела в бизнес и не скупитесь на интересные моменты. 2 Схема Это прекрасный способ показать структуру проблемы, инструмента, лайфхака и тд. Тут наглядно можно показать, как выглядит система. Через такой формат мы даем пользу, котрую должны сохранить. 3 Разборы В таком формате давайте блистать экспертностью. Проводим живые разборы, какие плюсы и минусы выделяем, даем свои рекомендации и сообщаем о последствиях. Вы встречали уже подобные ролики, где разбирают воронки популярных блогов или их выступления. 4 Говорящий эксперт Тут ваш выход, господа эксперты) Если вы нацелены на развитие личного бренда, такой формат обязательно должен быть. Тем для данного формата множество: раскрываем суть методов, обсуждаем новости, даем советы, раскрываем подборку ошибок и тд. 5 Готовые решения Это польза для подписчиков. РЕАЛЬНАЯ польза, которую можно примерить. Сейчас часто используют в воронке в рилс (напишите комментарий получите готовый план…) Конечно форматов гораздо больше, но даже эти 5 изменят ваш контент к лучшему и усилят вас как эксперта. Мы уже на первой консультации с экспертами собираем то, от чего можно оттолкнуться, подбираем нужные форматы, усиливаем блог и контент, подбираем нужные решения.

5 ФОРМАТОВ КОНТЕНТА В СОЦСЕТЯХ
Начать дискуссию