Как продавать в Инстаграм?
Что играет главную роль — сторис, посты или Reels?
Ни один инструмент сам по себе не продает. Кто бы что ни говорил, весь маркетинг — это связки. Для продаж в социальных сетях нужно, в первую очередь, получить аудиторию, презентовать продукт, дать возможность оплатить. И не важно, что вы продаете: товары, услуги, онлайн-образование или NFT токены.
В первую очередь, вам нужно прочитать вот этот вот пост про связки .
Теперь что касается продаж в Инстаграм:
- Важно понимать, что продажи бывают на теплую аудиторию и на холодную. (Отличие в том, что первые что-то знают о вас и вашем продукте, вторые нет).
- Теплая аудитория покупает (оставляет заявки) через сторис, холодная, в большинстве своем, не покупает, ее нужно прогреть.
- Холодная аудитория превращается в теплую через посты и актуальные сторис.
Тут стоит дать еще одну важную фразу: временных, умственных, эмоциональных и финансовых затрат на оформление контента вы тратите одинаково, хоть у вас 10 подписчиков, хоть 10 тысяч. Поэтому важно постоянно набирать новую целевую аудиторию.
Из органических способов набирать аудиторию есть только Reels. Из платных способов набирать аудиторию в РФ остались только реклама у блогеров и спам рассылки.
Базовая связка, которую мы с вами рассмотрим:
Reels + хайлайты (актуальные сторис) + контакт с вами
Для этого нам нужно:
- Подготовить хайлайтс (через них как раз может купить теплая аудитория)
- Написать сценарии Reels.
- Снять их.
- Смонтировать.
- Опубликовать.
- Продолжать прогрев в сторис.
Еще одно важно правило: первый Reels не залетает никогда.
Алгоритму нужно время, чтобы понять вас и вашу аудиторию. Вам нужно время, чтобы понять алгоритм.
Первые ощутимые результаты на личных аккаунтах появляются примерно через 5-10 reels. Первые ощутимые результаты на коммерческих аккаунтах появляются примерно через 40-60 reels.
Дальше – греем в сторис. Как это работает?
Прогрев – это история перед продажей, которая снимает все возражения, подогревает интерес аудитории, вовлекает и вызывает желание купить. Простыми словами — это серия сторис, постов в разных соцсетях и рассылок, которые подводят аудиторию к покупке продукта.
Давайте по пунктам.
1. Интересная цепляющая тема
Из рилса мы направляем пользователя в хайлайтс. Очень важно, чтобы тема хайлайтс имела цепляющее название. Например:
«10 ошибок в Рилс, которые допускают 90% людей».
Хайлайт отражает боли клиентов и задачи, которые они решают, — то, что точно интересно посмотреть. Сам хайлайт будет называться коротко, но когда вы приглашаете перейти на него, важно раскрыть его ценность, захватить внимание, интерес, чтобы зритель не поленился перейти и посмотреть.
2. Актуализируем запрос.
Создаем наш хайлайтс таким образом, чтобы первые ролики были посвящены болям аудитории. Например, мы рассказываем историю, в которой клиент узнает себя и осознает, что у него идентичная ситуация. Или используем тест — вопросами подсвечиваем, что проблема есть. Можно рассмотреть 2-3 популярных заблуждения в вашей теме / нише. Например:
«3 мифа в косметологии, которые могут стоить вам очень дорого».
Обращайтесь к зрителям: «Знакомо ли вам такое?» Что вы сами думаете об этом? Расскажите и покажите свою экспертную позицию. Действуйте уверенно, поэтапно, ненавязчиво. Такой контент будет восприниматься подписчиками экспертным и полезным, потому что вы раскрываете важные моменты, о которых пользователи и не догадывались, — они узнают что-то новое. Поэтому будут следить еще внимательней за вами, потому что вы вносите ясность в тему и решаете их проблемы. Это повышает ценность эксперта в глазах аудитории.
3. Предлагаем решение.
Рассказываем, что решение есть. Мы еще не предлагаем продукт, а только говорим о возможности решения проблемы.
Показываем кейсы клиентов, которым смогли помочь. Показываем их результаты, что поменялось, — зритель видит возможный результат и понимает, что может получить, как может поменять свою жизнь, и тоже так хочет.
Используем присоединение, поддержку — что да, это не просто, и действительно нам свойственно отодвигать свое здоровье на задний план, делая рутинные дела, занимаясь работой и семьей. Но это можно исправить прямо сейчас и вот каким способом...
4. Далее рассказываем про то, как мы работаем.
5. Показываем кейсы и доказательства, которые подтверждают наши слова.
6. Предлагаем совершить простое действие: зарегистрироваться на вебинар, записаться на консультацию, позвонить.
Важно, чтобы после всего этого, у человека была возможность совершить целевое действие. Ссылки должны работать, по номеру телефона должны дозвониться, заполненные анкеты на консультации должны обрабатываться, а не лежать мертвым грузом.
Если у тебя остались вопросы, то приходи ко мне на разбор — я дам конкретный ответ, что делать, по твоему запросу. Переходи по ссылке ниже ↓ , заполняй анкету, и я свяжусь с тобой. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Другие полезные материалы от меня читай по ссылкам ниже:
Готовый план прогрева для экологичных продаж (с примерами и пояснениями)
Как продвигаться и продавать с помощью Reels
На связи был ваш любимый инфоцыган — Саня Твардовский.
В Инсте — @tvardovi4_epta
Связаться со мной напрямую и поработать — @tixiyal
Мой канал в телеге — Деньги из базы ↓