В Интернете уже миллион рилсов про то, как снимать рилсы. И еще миллион советов от разных экспертов.
Блог про контент-маркетинг в онлайн-образовании
В Интернете уже миллион рилсов про то, как снимать рилсы. И еще миллион советов от разных экспертов.
В Интернете уже миллион рилсов про то, как снимать рилсы. И еще миллион советов от разных экспертов.
Ууууу — паковка 🚀 Ну что, давайте разберем Инстаграм профиль на атомы, из чего он состоит. (Надеюсь, у вас уже подключен коммерческий профиль со статистикой. Если вдруг нет — самое время это сделать).
КАК оформить профиль, ЧТОБЫ ОН продавал?
Саша Акимова занимается видео-продакшном для онлайн-школ, и она на самом деле одна из лучших (если не лучшая) в своем деле.
Саша Скрипка — тренер по коммуникации с мужчинами, помогает девочкам выстроить отношения с противоположным полом. Это не про пикап уловки, а про глубокую работу, в первую очередь, над собой.
Гриша пришел ко мне на наставничество с запросом: «Все продают обучения, и я тоже хочу».
Первое правило коммуникации — показать, что вы хотите этой коммуникации.
Прямым текстом, словами через рот, головой в сторис, если вы понимаете о чем я.
Что играет главную роль — сторис, посты или Reels?
Ни один инструмент сам по себе не продает. Кто бы что ни говорил, весь маркетинг — это связки. Для продаж в социальных сетях нужно, в первую очередь, получить аудиторию, презентовать продукт, дать возможность оплатить. И не важно, что вы продаете: товары, услуги, онлайн-образование или NFT то…
Как это работает, разберем на простейшей воронке Reels + Актуальные + закрытие на диагностику.
Чтобы не быть голословным, ниже прикрепил скрины со статистикой аккаунта, который мы 2 месяца продвигали с помощью Reels.
Этот кейс крут по трем причинам:
Причина 1. Высокий средний чек.
Причина 2. Эта история вообще не про деньги, хотя в кассе 420.000₽ за 5 недель.
Причина 3. Это история про то, что к продажам приводят совсем не очевидные действия.
Ильмира — проджект в онлайн-школе, руководит премиальным продуктом.
Пошла на наставничество, потому что видела, как все колле…
Ля, как же мне хотелось поставить в заголовок, что мы продавали воздух...