(и почему техспецам нужно уметь уходить вовремя)
Эксперт по систематизации технических отделов онлайн-школ | Автор Телеграм-канала «Мастерская тех.настроек»
(и почему техспецам нужно уметь уходить вовремя)
Ваш техотдел не должен быть источником проблем. Но что вы видите на практике? Сбои в регистрации, ошибки в рассылках, сорванные дедлайны. Каждый запуск превращается в борьбу с техническими проблемами.
Ошибки в рассылках, сбои на вебинарах, срыв дедлайнов. Это не просто мелочи, которые можно игнорировать. Это потери клиентов, проваленные запуски и перерасход ФОТ.
1. Тип канала: публичный.
Для того, чтобы вас могли находить клиенты и добавляться без проблем, аккаунт должен быть открытым.
2. Название канала: Имя Фамилия | Название продукта/направления.
Никаких левых названий не должно быть в имени. Ктовы | Чем занимаетесь.
Об этом мечтает каждый тех. админ, когда идет на курс.
«Востребованная профессия, без работы не останетесь, дадим чаты с вакансиями» — так приглашают авторы на свое обучение.
Я всё подготовила и готова с вами поделиться войс-чатом на тему "Я новичок, а везде нужны опытные".
Тезисы войс-чата, вам скажут о том, что он был крутой и принес много полезной информации: