Антон Калюский

+24
с 2018
4 подписчика
11 подписок

Александр,  учитывая специфику времени (весна + первый год после пика пандемии), я бы больше сфокусировался на офлайне.

Люди нынче могут особенно сильно захотеть отдохнуть от онлайна. А путь к офлайну ближе через соцсети или чаты в Телеграме. 

Ну то есть примерно так:
1. Четко самоидентифицируетесь, понимая, кто вы, что у вас за ценности, кто уже несет эти ценности в мир (вокруг кого или какого проекта есть эти люди)
2. Находите такие группы, сообщества и пр. и общаетесь там в максимально нативном (естественном) формате 
3. Договариваетесь с людьми на офлайн-встречи и формируете ваш «ценностный очаг» там (онлайн будет в поддержку)

+ параллельно поддерживаете коммуникации в №2 (в том числе на будущее)

Можно и без офлайна, но такие коммуникации будут более слабые :)
Блог на WordPress этому делу не помешает, но ставку на него я бы пока особо не делал

Зависит от вашей цели.

К примеру:
1. Если цель — охватить больше людей (той же новостью), то да, это вполне нормальный ход
2. Если цель — вовлеченность или чтобы на ссылку кликнули, то лучше адаптировать текст под разные каналы и специфику аудитории на этих каналах. Одна и та же аудитория может на разных каналах по-разному реагировать на контент
3. Если цель — SEO, то обычно достаточно разместиться на 1-3 сайтах, которые хорошо прокачаны под SEO (с высоким доверием от поисковых систем)

В этом комментарии писал про единичный пример (1 пост или 1 статья)

1

Да, одна толька эта «насыщенность» может погубить хорошего автора в отдельных нишах, если он умело не подстроится под всю эту внешнюю ситуацию.

1

Не для всех продаж ускоритель, не для всех продуктов, не для всех услуг и не всегда ускоритель в данный конкретный период времени (особенно если речь про PR). 

Контент нужен только тогда, когда он нужен (наработка доверия/узнаваемости, образования пользователя в контексте продукта или лиц его продающих или представляющих бренд/продукт и ряде других случаев). Заморочка со всем этим делом 'не по времени' может сильно тормозить продажи и оказать существенный вред делу (особенно в период высоких внешний изменений, когда есть вещи, которые надо продавать 'здесь и сейчас' — не растягивая во времени).

Если детально не выстроен сценарий продаж с учетом контента с полным осознанием его роли, то лучше сначала просто попродавать и лишь потом понять, когда этот контент реально нужен (примерные цели прописал выше). Если товар/продукт на рынке давно, то с этим тоже спешить не надо — достаточно поддерживать регулярность (для имиджа, лояльности, узнаваемости, напоминания о себе и пр.). 

Суть: контент может быть фундаментом для продаж, увеличителем конверсии, но называть это так однозначно «ускорителем» я бы не стал.

Пишу это как предприниматель и как автор, который пишет практически весь контент для своих проектов сам. И то и другое в течение 2+ лет.

1

Спасибо за статью, Надежда! Экспертно, ненавязчиво, по делу, с лимоном)

1

Если речь про 'уболтать', то да, соглашусь :) Но такой хренью я не занимался и не занимаюсь. В статье совсем про другое.

Thanks! Тоже думаю, что должно быть людям тут полезно, так кадры без большого бюджета на старте - это всегда головняк, а опыт за месяц в такой теме не получишь, поошибаться придется. В общем, что переживаем, то и пишем)

1

Если не сакцентируют, то потом их кастомеры сакцентируют "нулями" в продажах)

1

Надеюсь, до этого Вашего коммента все 'начинающие' прочитают)
Точно будет полезно)