Действовать будем мы. Кто сегодня формирует российскую бьюти-сферу

Действовать будем мы. Кто сегодня формирует российскую бьюти-сферу

Отечественной бьюти-индустрии не привыкать сражаться за место под солнцем с импортными поставщиками косметических средств. Зарубежным производителям уже давно пришлось подвинуться и уступить место российским брендам – последние отлично показали себя и быстро стали любимчиками не только взрослой категории населения, но и маленьких детей. С приходом санкций о заграничных компаниях и вовсе можно забыть, однако это не означает, что мы навсегда останемся без некогда любимого ухода за кожей или волосами. Мы нацелены действовать решительно и показать, на что способен бьюти-бизнес в России.

Самые яркие представителя косметического бизнеса в России

Специалисты команды lifecode создали свой список лучших бьюти-компаний, которые на сегодняшний день могут похвастаться стабильной работой и регулярным пополнением ассортимента. Эти производители не боятся ничего.

Мы не страдаем излишней скромностью: успехи нашей компании позволяют с уверенностью назвать ее одной из наиболее перспективных в сфере отечественного бьюти-бизнеса.

Солидарны с этим мнением и наши клиенты. Покупатели отмечают высокую клиентоориентированность, умение находить индивидуальный подход и с легкостью подбирать безупречный уход для любого типа кожи. Отзывы потребителей гласят: уходовые средства от lifecode не потеряют своей актуальности, ведь имеют чистый состав и являются абсолютно безопасными даже для тех, кто страдает частыми аллергическими реакциями. Выделяют клиенты наличие сайта и аккаунта в известной социальной сети – страницы регулярно пополняются новинками, да и заказать необходимые средства с их помощью очень легко.

Позволим себе похвастаться. За время пандемии и действующих санкционных ограничений наша компания не потеряла ни клиентов, ни финансовых средств. Справиться с преградами и практически безболезненно пережить экономические удары судьбы помогла бизнес-стратегия, основанная на особом подходе к покупателям, а также строгом контроле всех этапов производства и реализации товара. Не обошлось без осторожного маркетинга без использования агрессивных лозунгов. Придерживаемся мы и минималистичного дизайна, который так полюбился нашим клиентам.

Можно сказать, что наша команда поддержала тренд на экологичность: использование натуральных компонентов, активная коммуникация с целевой аудиторией и поиск оптимальных решений для создания благоприятной атмосферы даже в режиме общения с покупателями в социальных сетях. Для нас каждая деталь имеет большое значение.

Для масштабирования бизнеса и увеличения продаж наша компании регулярно проводит анализ потребностей и пожеланий клиентов, пополняя линейку товаров новыми позициями. У нас всегда можно найти нечто необычное, чем захочется побаловать себя и даже своего любимого. Ассортимент уходовых средств буквально сводит с ума.

Art&Fact

Бьюти-компания с эффектным названием появилась в России только в 2020 году, но уже успела завоевать доверие и любовь аудитории. Ставку команда Art&Fact сделала на натуральные ингредиенты и их эффективность. Продукция относится к среднему ценовому сегменту, но в линейке можно найти и совершенно бюджетные позиции, что делает ее максимально доступной для каждого потребителя.

Маркетологи позаботились обо всех нюансах. Чего только стоит сайт компании. Если вы захотите приобрести средства бренда, то с помощью сайта сможете определить свой тип кожи и получить полезные рекомендации по качественному домашнему уходу. Кроме того, сайт сможет порекомендовать вам подходящие составы для решения индивидуальных проблем. Например, для устранения высыпаний или покраснений – быстро, удобно, действенно.

В 2024 году компания решила выйти на новый уровень развития. Продукция Art&Fact сегодня продается на маркетплейсах Филиппин, Малайзии, Вьетнама, Таиланда и Сингапура. Любопытно, что все составы ориентированы не только на полноценный уход за кожей россиянок, но и на поддержание красоты девушек с иными региональными потребностями.

Представители Art&Fact отличаются оптимистичным настроем и смело смотрят в будущее. Команда считает, что россияне стали относиться к отечественной косметической продукции более лояльно – сегодня покупатели чаще отдают предпочтение российским уходовым средствам, забывая о зарубежных брендах.

AADRE

Еще один замечательный представитель российской сферы красоты, который предлагает к приобретению потрясающие ароматы для дома и средства для вашей красоты. Несмотря на экономический кризис и разрыв отношений со многими зарубежными поставщиками, AADRE удалось остаться в хороших отношениях с партнерами из Европы. Это помогло компании легче пережить кризис и вернуться на арену с новыми силами.

Основной особенностью бренда является безопасность составов. Специалисты проводят многочисленные проверки и тесты, чтобы убедиться в том, что продукция не сможет негативно повлиять на здоровье покупателей. Для упаковки составов компания выбрала экологичное стекло – материал поддается переработке, отличается долговечностью и позволяет полностью сохранить все полезные свойства косметических средств.

Купить косметику от бренда AADRE можно в Золотом яблоке, Лэтуаль и Рив Гош, а также на маркетплейсах. Продукция относится к среднеценовому сегменту.

Superbanka

Молодой бренд, который должен был появиться на отечественном рынке еще несколько лет назад, но заявил о себе лишь в 2022 году. Исключительной фишкой продукции от Superbanka стало умелое сочетание красоты и спорта: товары предназначены для активных личностей, которые не могут и минуты усидеть на одном месте.

Ассортимент хоть и скромный, но весьма эффективный. Покупатели могут приобрести увлажняющие кремы, освежающую мицеллярную воду, обогащенную витаминами сыворотку и помаду-тинт, которая точно не сотрется в самый неподходящий момент. Главной задачей ухода от Superbanka является помочь девушкам и даже брутальным мужчинам всегда оставаться красивыми и бодрыми.

С интересом основательница компании Мария Командная рассказывает о современных покупателях и щедро делится секретами удачных продаж. Девушка говорит, что покупатели часто задают вопросы о составах и интересуются их чистотой. Для них невероятно важно знать, что продукция не имеет вредных консервантов и опасных для кожи стабилизаторов.

В будущем команда Superbanka планирует значительно расширить ассортимент товаров и появиться на зарубежном косметическом рынке. И это отличная идея, ведь ниша еще не занята. Останавливаться на достигнутом точно нельзя – с такими крутыми амбициями и качественной продукцией вероятность провала отсутствует.

Сегодня российская бьюти-сфера не теряет своей хватки даже в условиях множества действующих санкций. Благодаря продуманной тактике отечественным косметическим компаниям удалось не просто остаться на прежнем уровне, а значительно вырасти в глазах россиян. Ставку производители делают на высокое качество товара, потрясающую эффективность и быстродействие – от такого удовольствия отказаться будет не в силах ни одна женщина.

7
Начать дискуссию