Lifecode cosmetic

+18
с 2023

Мы lifecode- бренд инновационной косметики, сочетающий в себе пользу натуральных ингредиентов и современных косметических разработок. https://lifecode.pro/

7 подписчиков
0 подписок
Принципы создания упаковки для косметики. Делимся опытом

Эффективная формула крема для лица, инновационные технологии на предприятии и лучшие ингредиенты, но продукция не пользуется спросом на рынке? Проблем может быть несколько и обычно они связаны с такими важными вещами, как визуальный образ продукции. Уходовая косметика или сыворотки для волос – ваш продукт должен подаваться в лучшем виде.

Обзор рынка бьюти-ритейла 2023. Что нужно, чтобы косметику купили?

Рынок косметики в России продолжает активное преобразование. В основных трендах появление новых марок и брендов, экологически чистая косметика, персонализация и поддержка здорового образа жизни. Lifecode провел небольшой анализ рынка бьюти-ритейла и сделал свои выводы – особый подход к покупателю и появление новых трендов.

3
Обзор бьюти-рынка 2023. Лучшие тренды и практики по мнению lifecode

Без детального изучения отечественного косметического рынка построить бизнес, который будет работать на вас, невозможно. В 2023 году данная сфера получила свои изменения, что привело к разделению предпринимателей на два лагеря. Если первые готовы к инновациям и уже начинают строить новые планы для продвижения, чтобы не терять времени, другие продол…

3
Действовать будем мы. Кто сегодня формирует российскую бьюти-сферу

Отечественной бьюти-индустрии не привыкать сражаться за место под солнцем с импортными поставщиками косметических средств. Зарубежным производителям уже давно пришлось подвинуться и уступить место российским брендам – последние отлично показали себя и быстро стали любимчиками не только взрослой категории населения, но и маленьких детей. С приходом…

7
Как преодолеть все сложности в бьюти-сфере. Бизнес должен оставаться на плаву

Российские предприниматели все чаще попадают в рейтинги топовых мировых бизнесменов. Им удается не только зарабатывать невероятные суммы, активно развивая свое дело, но и заслуживать доверие аудитории с помощью предложенных товаров. Поспособствовали тому и санкции, которые вынудили россиян отказаться от привычных косметических средств и другой прод…

5