Яков Пейсахзон

+79
с 2015
6 подписчиков
31 подписка

На протяжении двух месяцев глобальный разработчик OASIS GAMES LIMITED продвигал в России игру One-Punch Man Road to Hero 2.0 для Android с помощью рекламной платформы myTarget.

Целью и KPI рекламной кампании было получение более 30 000 установок по цене (CPI) не более $1,5, а также рентабельность инвестиций на седьмой день (ROAS) более 20%.…

17

Рассказываем, что такое Look-alike по событиям в мобильных трекерах, как и зачем использовать таргетинг на похожие аудитории и чем технология может быть полезна бизнесу

Look-alike по событиям в мобильных трекерах: зачем нужен инструмент и как с ним работать
22
Опыт компании: как и почему в myTarget обновили подход к запуску рекламы

Интернет-реклама – один из самых простых и доступных способов рассказать о компании, продукте или услуге для любого бизнеса – от крупной корпорации до небольшого салона красоты. По мере роста количества клиентов, в частности, представителей среднего и малого бизнеса, мы понимали, что рынок ждет от нас новый подход к запуску рекламных кампаний. Особ…

12