Как мы помогли бренду Mononame привлечь новых клиентов с помощью промо-страниц

+438 добавлений в корзину, 16 заказов и качественный трафик за 116 000₽

Как мы помогли бренду Mononame привлечь новых клиентов с помощью промо-страниц

Российский бренд одежды Mononame пришёл в Tesla Target с задачей повысить узнаваемость, рассказать о себе новым пользователям и получить дополнительный трафик на сайт. У клиента уже был стабильный поток заказов из Директа, но требовалась дополнительная точка роста. Мы предложили использовать механику продвижения промо-статей через сервис Промостраницы.

Что было

  • У клиента была цель рассказать о бренде широкой аудитории
  • Была стабильная база заказов из Директа, но хотелось усилить digital-присутствие
  • Нужно было увеличить охват и привлечь новую аудиторию на сайт

Наше решение

Сформировали стратегию продвижения через статьи

Совместно с клиентом выбрали темы, интересные ЦА: тренды сезона, советы по стилю, актуальные образы. Клиент писал статьи самостоятельно — мы подготовили техзадания на 8 материалов, отобрали варианты заголовков и обложек.

Примеры размещенных материалов:

Самые модные цвета весны 2025 и как с ними дружить

Трикотажный total look: модные тренды весна–лето 2025

Запустили таргет по трём направлениям:

  • Автоматический выбор аудитории от Промостраниц
  • Интересы: одежда, мода, стиль
  • Look-a-like аудитория на базе покупок бренда

Лучше всего отработала look-a-like аудитория — хотя клики и дочитывания у нее были дороже, но именно эти пользователи давали более качественные визиты: больше времени на сайте, ниже процент отказов, заказы и добавления в корзину.

Результаты

14 480 переходов на сайт

18 161 дочитываний статей

438 добавлений в корзину от новых посетителей

16 заказов, зафиксированных в период рекламной кампании

Скриншот рекламного кабинета:

Как мы помогли бренду Mononame привлечь новых клиентов с помощью промо-страниц

После окончания кампании работа не остановилась: бренд продолжает догревать трафик с помощью ретаргетинга в Яндекс Директе и РСЯ.

Вывод

Промо-статьи с умной подачей и точным таргетингом — отличный способ рассказать о бренде и вовлечь новых пользователей. Особенно, если контент соответствует интересам целевой аудитории.

Наши результаты в других нишах:

Начать дискуссию