Вы опять читаете то, что вам удобно читать? Давайте по словам, не знаю уж как объяснять:
"оборудованы, как минимум Bluetooth, Wi-Fi и сенсорным экраном, И установлена гарантия 1 год и более"
Логическое И означает, что должны выполняться оба условия, чтобы утверждение считалось истинным. Но первое условие не выполнено, значит, все утверждение является ложным. У наушников нет bluetooth, wi-fi, а уж сенсорного экрана и подавно.
А уж про игнорирование того что ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ СТАТЬИ ЗоЗПП мне вообще сказать нечего.
Ага вот только раз, вы бы прочитали этот перечень, и к наушникам там с трудом относится только пункт 6
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
И вот что говорят юристы по этому поводу:
Важно! Если наушники оборудованы, как минимум Bluetooth, Wi-Fi и сенсорным экраном, а также на них установлена гарантия 1 год и более, то такой товар признают технически сложным и по условиям статьи 25 ЗПП его вернуть невозможно.
К этим наушникам это вообще не относится.
И если бы вы внимательно умели читать, то этот перечень относится к статье 25 ЗПП, а дистанционная продажа регулируется статьей 26, на которую, во-первых, перечень не распространяется, а во-вторых, там отсутствует формулировка "не был в употреблении", которая есть, например в 25 ЗПП.
Да и то для 25 статьи она расшифровывается не как "не был потроган вообще никем", а "товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.").
Читать бы научились. А телефон - это как раз товар технически сложный.
Да, у меня нет проблем с пониманием биологии и физиологии человека. Любая вещь при покупке, которая планируется к контакту с кожей дезинфицируется или стирается, например, одежда и постельное белье.
А как вы покупаете одежду в магазине, если неизвестно, сколько людей до вас ее меряли? Давайте отберем возможность мерять одежду? Пусть все покупают на глаз, а потом сами перешивают.
ЗоЗПП ст 26.1 пункт 4:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Каким образом товар теряет товарный вид и потребительские свойства за несколько часов тестирования покупателем?
Ни единого слова про технически сложные товары и что товар не должен быть использован вообще.
Вообще-то именно так это и работает. И по закону и по человеческой логике, потому что да, человеку хочется телефон и даже если он очень хорошо изучил его характеристики, в реальности он может оказаться совсем другим и у него должна быть возможность вернуть свои деньги.
И хватит представлять покупателей, как каких-то грязных свиней, к которым если товар попал, то все, он вообще выглядит, как будто по нему топтались 4 дня и облизывали.
Как это, "у соседа корова сдохла, пустячок, а приятно?"
У меня для вас есть плохие новости - эти наушники при условии наклеивания двух полосочек прозрачного скотча выглядят абсолютно также, как и пришли в доставке. И я была бы не против, если бы мне пришли такие. И я уверенна, что приходили подобные товары и другие магазины например, днс, не нарушают закон и не делают таких вещей.
Это прямо противоречит описанию термина потребительский терроризм. Наушники продавались только на озоне, как мне без физического взаимодействия и подключения было проверить подходят они мне или нет?
Я их аккуратно упаковала, все сложила и хочу воспользоваться своим законным правом. Я не хочу подложить туда какого-нибудь мусора, у меня их состояние фиксировано фото и видео, я готова сделать то, что потребуется - снять на видео еще раз, снять видео отправки в пункте выдачи хоть с паспортом хоть с чем.
У меня 109 заказов на озоне и первый в жизни возврат. Вы что выучили новое слово и не можете ему нарадоваться?
Добрый день, только что увидела ваш ответ. Переоформлю немедля. Спасибо!