Цифровая трансформация и продуктовая разработка
Сотрудники выполняют задачи, если задачи сами по себе бессмысленные, то каким бы продуктивным или усердным не был человек, результат нерелевантным.
Когда есть цель и стратегия, ты можешь оценить, какие действия ведут к ее достижению, а какие нет
Когда Сбер запустил свой Университет, они искали человека, который выстроит новую систему образования. Позвонила HR-ша, я назвал 1.2м, она заплакала, сказала, что компания столько не платит. А это оказывается, даже ниже чем бенчмарк.
"Это должно сделать компанию «более гибкой и креативной".
Как раз скоро читаю лекцию на эту тему. Креативная среда конечно имеет влияние, но не существенное. Когда у компании нет четкой продуктовой стратегии развития и продуктового лидера, ты хоть в офис загоняй, хоть запирай всех вместе - результат будет несущественный.
ого.. .интересно, по преподам такой список есть?
Поддерживать нужно не вузы, а преподавателей, которые являются источниками знаний. А ВУЗ то чего, законспектировал Википедию, люди с улицы зачитали, все разошлись.
Синергия зовет меня читать курсы за 700 руб в час. Зарплата в преподавателя ВШЭ - 60к. И все это на ГПХ + налогии - мед.страховака и пенсия. И даже если поднять ставки преподавателям, им просто неоткуда взяться. В стране просто нет специалистов, способных добывать новые знания, а тем более выстраивать на основе них методику обучения.
Скоро ИИ сможет выполнять задачи не хуже мидла и это вскрывает определенную проблему - стажеры компаниям будет просто не нужны. И как им получить опыт?
https://vc.ru/hr/2331904-dilemma-vysshego-obrazovaniya-vypuskniki-i-nekhvatka-rabotnykh-mest
улыбнуло :-)
у меня нет таких кнопок
официальная инфа с сайта ВШЭ
https://www.hse.ru/data/2025/04/29/2005297649/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%20%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%85%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%9D%D0%98%D0%A3%20%D0%92%D0%A8%D0%AD%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.pdf