Технологии Москвы

+61
с 2018
266 подписчиков
0 подписок

Часто говорят, что переезд хуже пожара, а еще — что он отнимает много сил, нервов и денег. Немалый стресс по этому поводу еще несколько лет назад испытывали и москвичи, переезжавшие в новые дома по программе реновации.

От бумажных документов — к суперсервису: как «цифра» сделала программу реновации понятной и удобной
9
Рост в два раза: как мы переосмыслили дизайн портала о Москве и увеличили время на сайте

Если вы любите гулять по Москве, то наверняка замечали таблички с QR-кодами на исторических зданиях. Именно с них в 2013 году началось развитие портала «Узнай Москву» — интерактивного городского гида, где собраны описания зданий и памятников культуры. QR-коды стали одной из точек входа на сайт, который долгое время служил онлайн-энциклопедией для т…

7

Часть дел мы делаем потому, что привыкли их делать. Мы привыкли открывать кран, привыкли наливать воду в чайник, мыть посуду. Мы это делаем, держа в голове мысль, как бы побыстрее закончить, чтобы заняться чем-то другим. При этом мы не спрашиваем себя, как речная вода попадает в наши квартиры и дома, как она очищается, а потом грязный канализационн…

Чистая вода: как это получилось на mos.ru
16

Востребованность программистов на московском рынке труда с сентября прошлого года выросла в полтора раза. Это во многом объясняется растущим интересом горожан к новым онлайн-сервисам и цифровым решениям, а также повышением требований к качеству и удобству уже существующих сервисов. К такому выводу пришли в Департаменте информационных технологий гор…

Развитие отрасли и спрос на новые сервисы: в Москве в полтора раза выросла востребованность программистов
5

Москва уже сегодня признанный центр передовых технологических разработок России, но город может и должен конкурировать с другими мегаполисами мира. В достижении этой амбициозной цели ему призван помочь Инновационный кластер, который создает в российской столице все условия для дальнейшего роста высокотехнологичного бизнеса. Ниже отвечаем на самые р…

1

Московские электронные услуги и сервисы пронизывают практически все сферы жизни граждан. Сегодня жители столицы могут записаться к врачу и прикрепиться к поликлинике, отследить активность и успеваемость своего ребенка в школе, оплатить “коммуналку” вне зависимости от места своего нахождения и в любое время в режиме онлайн. Об истории развития город…

Госуслуги в кармане: как развиваются электронные сервисы в Москве
2

Аналитики Департамента информационных технологий города Москвы и AliExpress провели исследование «Тренды развития интернет-торговли в Москве», которое продемонстрировало, как технологии умного города меняют характер и поведение потребителей, качество их жизни и формат маркетинга в целом.

Экономят время и деньги: около 70% москвичей делают покупки в интернет-магазин
1
71% москвичей пользуются цифровыми платформами почти каждый день

Департамент информационных технологий города Москвы и городская платформа о цифровых технологиях столицы ICT.Moscow провели исследование цифровых экосистем столицы. Как показал анализ, цифровые платформы стали привычным инструментом в повседневной жизни москвичей. Почти все жители Москвы в возрасте от 18 до 60 лет, опрошенные онлайн, знают (99,5%)…

2

Интервью с генеральным директором ГУП «Московский социальный регистр» Кириллом Кузнецовым.

Проездной, дисконтная карта, банковское приложение, читательский билет и пропуск на работу – это не просто набор слов, а часть услуг и сервисов, которые объединила в себе Карта москвича. Какие технологии помещаются в пластиковой карточке и что ждет мос…

5

В прошлом году блокчейн вызвал огромный ажиотаж. Город не остался в стороне от тренда – результаты экспериментов увидеть и “пощупать” может любой москвич. Для чего столице понадобился блокчейн, как он работает и почему технология стала лучшим другом активных граждан Москвы – рассказал Кирилл Поляков, начальник управления технологий распределенных р…

Нейроны умного города: как московские сервисы внедряют блокчейн
8

Когда у москвичей появляются вопросы о каких-либо сферах жизни, они звонят на московские горячие линии столичного Общегородского контакт-центра. Почему у города нет своих операторов, что умеет робот, почему он не будет разговаривать как человек и о трудностях перевода – рассказал Андрей Савицкий, руководитель проекта «Общегородской контакт-центр».

Ответ на любой вопрос: как работают городские горячие линии
2

Лишь 11% москвичей предпочитают платить наличными — остальные или вовсе перестали использовать наличные деньги, или чередуют их с безналичными методами оплаты. Среди причин, по которым жители отказываются от наличных платежей, — удобство безналичной оплаты, нежелание снимать деньги с карты, возможность получить кэшбэк или скидку.

Наличные или карта? Какими платёжными инструментами пользуются москвичи
2