Но в банке же есть кто-то кто принимает решение о том что такая выписка не подходит. Значит этот человек должен знать какая выписка точно подойдет.
Также у него наверное должны быть образцы правильных выписок.
Не пытались найти этого человека?
Проблема возникла не сегодня, а гораздо раньше.
У меня обращение в поддержку по этой проблеме от 24-го мая. Просто до этого проблемных заказов были единицы, а сегодня валятся пачками.
Больше всего конечно бесит безответственное и неуважительное молчание поддержки Яндекса. Такое ощущение что им просто наплевать. Не им же потом сотни заказов руками проверять и тратить дни на написание претензий.
🤬🤬🤬
Отправили досудебную претензию на эл. почту.
Завтра отправим обычной почтой.
Так я же вроде как раз и не терплю 😀
Я сидел рядом и видел что она делала.
Она заказала 1 штуку товара за 390 рублей и просто нажимала кнопки в приложении Маркета.
А сотрудников поддержки Маркета вы очень сильно переоцениваете.
Я убежден что "поддержка" Маркета - прибежище "специалистов", которых уже выгнали со всех других мест работы за низкий IQ и нежелание учиться.
Максимум что мог проверить "специалист" "поддержки" это то что, да, алгоритм заблокировал. А то что алгоритм может неверно работать, это уже не его зона ответственности.
Да. Только моя жена не перекуп. Пыталась купить одну единицу товара рублей за 300.
Нет. 1 единица. Товар рублей за 300.
Даже не знаешь ругаться, плакать, смеяться или жалеть бедный Маркет.
Жена просто пыталась сделать одну покупку в ВАШЕМ МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ (что вы наверняка видите). Единственное что она делала это нажимала кнопки в ВАШЕМ МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ. Значит это ваше мобильное приложение работает так, что на него реагируют ваши же антифродовские алгоритмы. Но для "специалистов" "поддержки" Маркета это слишком сложно. Видно тех для кого было по силам это понять, Волож всех с собой забрал.
Хочется Лаврова цитировать.
Но нам с вами еще переписываться, поэтому пока не буду.
За адреса спасибо.
В принципе даже такое может быть написано в оферте. Но тогда пусть их поддержка так прямо и пишет в ответах - "Мы можем блокировать кого угодно, по любой причине и в оферте это написано, так что идите в *опу" . Но они же так не пишут. Они пишут фигню про какие-то нарушения, но не говорят в чем было нарушение.
Информация о том, что могут проверить поставщика за 3900 рублей и что эта услуга никак не связана с другими услугами компании, по состоянию на 11/06/24 - ложь.
Только что в Телеграм их менеджер отказал мне в проверке. Согласны проверить только если буду что-то через них везти.
Т.е. по сути - отказались выполнить свою публичную оферту, что должно очень сильно насторожить потенциальных клиентов. Обещаниям компании нельзя верить. Если позволяют себе публичные обещания не выполнять, то никаким их непубличным обещаниям точно верить нельзя. Если и не жулики, то точно не очень серьезные партнеры.
В общем будьте осторожны!