Архетипы клиентов в недвижимости. Наш опыт
Портрет клиента — это детальное описание вашего идеального покупателя. В этом описании есть всё: его имя, хобби, предпочтения, антипатии, цели и проблемы.
Создавая портрет потребителя, вы получаете ориентир для разработки рекламных кампаний, которые будут привлекать и информировать вашу целевую аудиторию.
Архетипов существует достаточно много, мы рассказываем про те, которые чаще всего встречаются в нашей работе. И какой подход мы используем.
Архетип «Любитель природы»
Этот покупатель ищет дом в спокойном месте, окруженном природой. Он отдаёт предпочтение недвижимости рядом с парками, реками и рощами. Однако его не стоит путать с эко-активистом.
Важно подчеркнуть экологичность района и подробно рассказать о ближайших парках с их густой растительностью.
Архетип «Молодая пара»
Для этого архетипа идеально впишутся следующие варианты офферов:
«Квартира в самом центре города». Этот архетип предпочитает находиться в центре событий, в сердце города, чтобы быстро добираться до любимых мест, встречаться с друзьями и быть рядом со своей работой.
- «Парк рядом с домом». Нередко у людей с таким типом личности есть домашние животные, часто это собаки. Возможность гулять с питомцем рядом с домом будет явным преимуществом при выборе жилья. Кроме того, в парке можно приятно провести время и отправиться на вечернюю прогулку вместе со своей второй половинкой.
- «Жилой комплекс с закрытой территорией». Этот тип личности часто ценит уединение, возможность проводить время во внутреннем дворе, где можно насладиться чистотой и эстетикой.
Архетип «Любитель роскоши»
Чтобы привлечь клиента, который ищет роскошь, важно использовать дизайн, который передаёт ощущение эксклюзивности, престижа и богатства.
Используйте следующие приёмы:
- Обращение к эмоциям: выбирайте изображения, цвета и шрифты, которые вызывают положительные эмоции, связанные с роскошью и престижем. Например, можно использовать бордовый и королевский-синий цвет.
Высокое качество изображений: используйте качественные фотографии, которые подчеркивают роскошь и престиж.
Минимализм: Старайтесь избегать перегруженных и запутанных макетов.
Эксклюзивность: подчёркивайте уникальность и редкость вашего предложения. Например, можно предложить ограниченное количество единиц или возможность персонализации.
Архетип «Инвестор»
Это одновременно понятный и загадочный образ.
Чтобы привлечь внимание инвесторов, нужно разбираться не только в недвижимости, но и в экономике и политике. Инвесторы ищут выгодные возможности для вложений и обычно готовы платить больше за квартиру, которая может быстро окупиться.
Инвесторы — это прагматики, которые хотят получить все обоснования для вложения денег в конкретную недвижимость.
При общении с инвесторами делайте акцент на следующих моментах:
- доступность общественного транспорта;
- потенциальный доход от аренды;
- рост стоимости недвижимости в будущем.