Василий Захаров

+139
с 2018

Созидание и Гибкий ЗОЖ. Владелец custom-bar.ru, okolobara.ru и kultura-pitiya.ru. Больше проектов: vazah.ru

13 подписчиков
27 подписок

Мы писали досудебку, но через буквально несколько дней озон включил заднюю и таки вернул возможность отменить всё одним кликом.

В вашем случае – наверное только судится и удачи вам. Точно понятно, что озон СПЕЦИАЛЬНО сделал всё, чтобы как можно больше селлеров не заметили этого "нововведения" и встряли на большие деньги.

В целом уже было предписание ФАСа, что молчание не может быть знаком согласия (тогда это касалось участия в акциях), так что я верю, что с хорошими юристами у вас всё получится + это, конечно, придаст доп.огласку тому звездецу, что творят маркеты.

Отправили досудебку, получили на неë типовую отписку, сейчас общаемся с адвокатом по этому вопросу и готовим жалобу роспотребнадзор и ищем вышестоящие органищации, которые занимаются банками.

Пишите досудебку и в РПН - чем больше претензий, тем быстрее этот неадекват запретят. Как уже двигается сейчас процесс с запретом участвовать в акциях маркетплейсах с молчаливого "согласия" селлера.

Тут озон тупо рассчитывает на то, что никто не станет заниматься вопросом, хотя одного прецедента будет достаточно.

1. Укажите пункт в вашем с вами договоре, по которому мы должны получать товары без товара.

2. "этот возврат нужно получить, а саму приёмку снять на видео. Затем откройте спор и приложите материалы по которым мы сможем понять, что на вашей стороне ошибки нет" – ну конечно, ага, это мы уже проходили:
2.1. После получения возврата оспорить его не возможно (мы уже пробовали – по вашим правилам комплектность нужно проверять при приёмке, вот ваша цитата из тикета 45784229:

"В связи с этим не можем продолжить рассмотрение вашей претензии [...] – после второго сканирования штрихкода уже нельзя оспорить несоответствие..."

2.2. Для доказательства того, что "на нашей стороне ошибки нет" вы потребуете видеозапись с момента упаковки товара со штрихкодом до момента передачи его курьеру без склейки, т.е. это очевидно заградительная мера, без которой обращения не просто не рассматриваются, их даже не возможно создать. Т.е. по вашим заградительным правилам мы не можем доказать, что передавали отправления курьеру, а мы даже не сможем написать в поддержку, что на самом у заказа и статус ВРУЧЁН и клиент присылал и нам и вам фотографии полученного товара. Это мы уже тоже проходили и не раз. Вы просто закрываете такие тикеты из-за отсутсвия доказательств, что "мы не верблюд".

Так что нет, реятишки, разбирайтесь как есть – существующих доказательств более чем достаточно. Обещаю – дело дойдёт до суда, если не будет товара или полной компенсации, включая все ваши комиссии и покатушки.

Ой, да и слава богу! Чем меньше продавцов из поднебесной - тем лучше воообще всем )

Потрясающе! )

– Нам пришёл заказ не на 50, а на 25к, всё ок?
– Да, конечно, вернём баллами.
– Ок, мы продали за 25, где баллы?
– Какие баллы?
– Вы писали, что вернёте баллами, где они?
– Извините.

Просто потрясающе!

3

Как вы автоматизировали (ли?) поднятие цен на выходные и потом снижение их в будни?

Верю, что карма их настигнет.
Уверен – это прям гнилые люди, у которых ни чести, ни совести. Типа что пенсию у старушки отобрать, что вот сидеть придумывать такие условия для селлеров )