EPICSTARS

+75
с 2018
2 подписчика
26 подписок

Уже ни для кого не секрет, что доверие аудитории к крупным блогерами и селебрити стремительно падает, именно поэтому большинство рекламодателей отдает предпочтение работе с нано- и микроинфлюенсерами.

Мы в EPICSTARS за 5 лет работы более чем с 1000 брендов, можно сказать, “собаку съели” на работе с микроблогерами, поэтому хотим поделиться с в…

10

Всем привет. На связи Epicstars — сервис, который помогает бизнесу находить блогеров. Сегодня решили рассказать о тех, на кого незаслуженно почти не обращают внимания: о стримерах. Объясним, что такое стриминговые платформы, приведём в пример реальные кейсы, расскажем, кому и сколько платить, чтобы бизнес «взлетел».

Когда, сколько и как платить стримерам, чтобы бизнес «взлетел»
11
Правовое регулирование Influencer Marketing в мире

Из-за возрастающей популярности маркетинга влияния, регулирующие органы по всему миру занимаются созданием основных принципов и правил, которые обеспечивают честные условия для всех сторон этого рекламного канала и, в первую очередь, потребителей контента. Ниже мы предлагаем обзор законодательных актов и судебных прецедентов в области маркетинга вл…

10

Никто не идеален. Каждый делает ошибки, это относится и к людям, и к брендам. Вопрос не в том, чтобы быть идеальным, потому что это в принципе не возможно. Вопрос в том как реагировать на ошибки и идти дальше. Для вас – алгоритм работы над ошибками, когда и как извиняться, чтобы превратить минус на плюс.

Ошибки, провалы, непонимание – рано ил…

9