Germany

+44
с 2023
4 подписчика
1 подписка

Нет не получилось. Это особенность яндекса. Он потом пользователю, совершившему покупку на вашем сайте, начинает набрасывать рекламу яндекс маркета, с таким же или похожим товаром, который был куплен у вас. Может автор этого "материала" сможет ответить, хотя мало вероятно......

Была похожая ситуация. Покупатель вернул товар почтой России. В ЛК озона появился статус "в пути". Так и висел около недели пока покупатель не написал - "вы свой товар забирать собираетесь". Я в ответ,что он еще в пути, а он мне - что уже неделю как пришел. Оказалось, что озон не обновляет статусы в ЛК по возвратам почты России. Еще немного и товар уезжает обратно получателю.

Лучше расскажите почему вебвизор не записывает переходы которые приводят к продаже. На своем примере, по опыту наблюдений в течении 6 месяцев, могу сказать, что не записывается половина переходов которые привели к продаже. Этих строчек просто нет. Как будто никто не переходил и ничего не покупалось. При обращении в ТП в ответ бред бота. Потом совершенно не грамотный "специалист" нёс что-то про может: сайт медленный, может счетчик кривой, может HTML код не такой и т.д.

И на скриншоте, где выбран формат 1:1 в поле размер не 1:1
Тоже самое и в сервисе, ссылку на который вы привели, не проверить 1:1

Не совсем понятно. Вы тестируете картинку 1080x1080
В какое объявление из 3-х видов (текст+граф., граф., мобильное) вы её потом загружаете, если требование к креативам фиксировано набором размеров и 1080x1080 не загружается из-за ошибки размеров.

Какая у вас интересная позиция.
Неисправный товар отправлять не буду. Дайте мне другой.
Так можно хорошо обогатиться за чужой счет. Не?
Вам надо понимать, что покупая за 915р., на озоне, китайский эквалайзер со следами флюса, это нормальное явление. Нисколько не удивительно, что он не заработал.

1

Статья как настроить буст.
Но совсем нет инфы в комментах работает ли он. Приносит ли он продажи. Какие подводные камни.
Кроме пары пользователей, у которых в итоге все оказалось плохо.

гоньба за дешевизной и как следствие попиариться на сутяжничестве.

Тот, который отвечает тут, точно также задает вопрос тем, кто отвечает вам в ЛК озона. Просто тут он перефразирует ответы и добавляет человеческие слова. Его ответы не выглядят шаблонно.
Но суть от этого не меняется.
Этот, что тут, не принимает никаких решений. Он для нивелирования вашего гнева.

Совершенно верно. Может вернуть в течении всего срока гарантии, при условии, что напишет - сломался.
Озон не вернет вам деньги. Только прополощет мозги-дайте номер обращения, мы разберемся, ща все проверим. Рекомендую вам установить на ваш товар гарантийный срок 2 недели. Сделать это не замедлительно.
Если покупатель добросовестный, вы окажите ему помощь в ремонте. Если это: попользовался и решил обновить - пошел он на****.
Тенденция все больше набирает обороты на озоне. Такими вот действиями озон забирает с ВБ, ЯМ, Сбера покупателей.
Я все чаще среди окружения слышу фразы: Купи на озоне, не понравится вернешь, или возьми на озоне на пробу там всегда можно вернуть.

3