Маркетон

+30
с 2023

Маркетон: маркетинг для бизнеса и жизни. Канал на Дзен - https://dzen.ru/marketon

5 подписчиков
0 подписок
Как AR и VR помогают маркетологам создавать неповторимые цифровые истории

AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность) - это технологии, которые позволяют пользователю погрузиться в интерактивный цифровой мир, где он может видеть, слышать и даже ощущать различные объекты и события. Эти технологии открывают новые возможности для маркетологов, которые хотят привлечь и удержать внимание своей аудитории, рассказ…

1
Как NFT меняют правила игры в маркетинге: кейсы и тренды

NFT — это нефунгибельные токены, то есть уникальные цифровые объекты, которые могут быть подтверждены и переданы с помощью технологии блокчейн. NFT могут быть чем угодно: картинами, музыкой, видео, игровыми предметами и т.д.

3
Какие SMM-стратегии и платформы помогут вам вывести свой бизнес на новый уровень в 2023 году?

SMM (Social Media Marketing) - один из самых эффективных и перспективных способов продвижения бизнеса в интернете. Он позволяет привлекать и удерживать аудиторию, повышать узнаваемость и лояльность к бренду, формировать имидж и репутацию, генерировать трафик и конверсии.

2
Какие контент-форматы будут хитами 2023 года и как их эффективно создавать

Контент-маркетинг - один из самых важных и перспективных инструментов продвижения бизнеса в интернете. Он помогает привлекать и удерживать аудиторию, повышать лояльность и доверие к бренду, формировать имидж эксперта и лидера в своей нише, генерировать трафик и конверсии.

5
TikTok для бизнеса: как заработать на хайпе и не облажаться

TikTok - это не только площадка для развлечения, но и мощный инструмент для продвижения бизнеса. Сегодня TikTok имеет более 800 миллионов активных пользователей по всему миру, из которых 36,5 миллионов - в России. Большая часть аудитории TikTok - это люди от 25 до 45 лет, которые заинтересованы в различных темах, включая макияж, моду, спорт, еду, ю…

6
Как создать эффективную стратегию контент-маркетинга в 2023 году: тренды, инструменты и кейсы

Контент-маркетинг — это одна из самых востребованных и эффективных стратегий продвижения бизнеса в интернете. Контент-маркетинг заключается в создании и распространении полезного, интересного и целевого контента для привлечения, вовлечения и удержания аудитории. Контент-маркетинг помогает повышать узнаваемость бренда, доверие и лояльность клиентов,…

3
Как использовать нейромаркетинг для повышения конверсии и лояльности клиентов

Нейромаркетинг — это наука о том, как мозг реагирует на различные маркетинговые стимулы и как это влияет на поведение потребителей. Нейромаркетинг помогает понять, что привлекает внимание клиентов, что вызывает у них положительные или отрицательные эмоции, что мотивирует их к покупке или отказу от нее. В этой статье мы расскажем, как использовать н…

5
Диджитал маркетинг vs интернет маркетинг: в чем разница и что выбрать для своего бизнеса?

Маркетинг — это процесс создания и доставки ценности потребителям. С развитием технологий и интернета появились новые формы и каналы маркетинга, которые позволяют эффективно привлекать и удерживать клиентов. Но как понять, что такое диджитал маркетинг и интернет маркетинг, в чем они отличаются и что лучше подходит для вашего бизнеса? В этой статье…

2
10 сервисов и инструментов для создания и продвижения контента

Создавать контент – это не только писать тексты, но и делать их визуально привлекательными, оригинальными и актуальными. Кроме того, нужно распространять контент по разным каналам и платформам, а также измерять его результаты.

2
5 правил (этапов) аудита сообществ в соцсетях

Аудит сообществ в соцсетях — это процесс анализа и оценки эффективности работы социальных сетей для достижения бизнес-целей. Аудит помогает выявить сильные и слабые стороны вашего присутствия в соцсетях, определить потребности и интересы вашей аудитории, выработать рекомендации по улучшению стратегии и тактики продвижения. В этой статье мы расскаже…

1