Три правила развития
Мир дуален.
Но это не значит, что он разделен на черное и белое, холодное и горячее, день и ночь. Вовсе нет, мир и его процессы перетекают из одного состояния в другое. Такие процессы перетекая образуют системы (матрицы). Эти матрицы взаимодействуют с другими системами (матрицами) и образуют своими связями фрактальные размерности или уровни.
И это только один из уровней.
В рамках бизнеса происходит выстраивание матрицы взаимодействия человека ( руководителя) - бизнеса - продукта - среды
Каждый аспект выстраиваемой системы влияет на квадрант матрицы. Среда( рынок сбыта) - влияет на руководителя - он влияет на бизнес процессы - они влияют на продукт - продукт влияет на рынок сбыта.
Каждый аспект имеет свой уровень развития. Который, в течении жизни развивается и наделяет человека, бизнес, продукт или рынок сбыта(внешнюю среду) - своими уникальными структурами. Например, кофе как продукт - формирует культуру потребления кофе. Продукт по мере развития обрастает/раскрывает новые свойства. Человек усиливает экспертизу, skills, виденье, коммуникативные навыки и тд. Бизнес процессы- структурируются - автоматизируются и тд.
Важно создавать условия ( смотри предыдущую статью)
Формирование внутреннего происходит через внешнее. Поэтому крайне важно, создавать условия коммуникации из внешнего.
Что дает нам вся эта умная история?
- Создавай условия для своего роста и роста своего продукта и команды. Всегда. Это важнейшая цель и важнейший вектор движения для тебя лично, твоего бизнеса и окружения. Вокруг этого, выстраивается методология создания продукта, проведения планерок и тд. Ключевой вопросы: Что нужно сделалась чтобы продукт стал лучше за ____ период. Что нужно сделать чтобы команда выросла в экспертизе и т.д.
- Наладь обратную связь с внешним. Чем больше инструментов или механизмов обратной связи использовано тем лучше. Для бизнеса - это архиважная задача. Опросники, обзвоны, бизнес-завтраки с ключевыми партнерами, аудит продукта/проекта после внедрения. В темах он-лайн запусков - это центральная идея. Все должно быть направленно для того, чтобы получить обратную связь, анализировать ее и корректировать продукт.
- Держи в балансе основные ключевые точки. Здоровье, Мысли (Восприятие), Взаимодействие структур твоей компании и т.д. - это даст скорость развития внутри каждого из квадрантов.
Все эти схемы/картинки и объяснения - нужны для более глубинного понимания: форм энергий, взаимосвязей и понимания формирования устойчивых структур. Чем сбалансированнее ваша структура - тем, более устойчивы вы к условиям тотальной переменчивости и нестабильности внешней среды. Другими словами - становится более спокойнее за себя и свой бизнес.