Яндекс
Работаю в Яндекс еде курьером. Там бывают недобросовестные клиенты которые которые любят поесть бесплатно. Это когда курьер приносит заказ. Они его забирают, а потом звонят в поддержку и говорят, что якобы заказ не получили. Во всей этой схеме страдает курьер. Я не говорю, что все курьеры честные, может многие и воруют заказы. Но сейчас Яндекс вела новшество, что сумма заказа, которая не доставил курьер снимается с его заработка, так что курьерам нет смысла тырить заказы. У меня недавно вот такая ситуация произошла.
У вас заказ, а человек сказал, что его не получил. Они говорят и у нас вчера был плохой отзыв. Показывают его мне и я вижу, это отзыв на мой заказ, который я якобы не принёс. Я довольный фоткаю этот отзыв и отправляю как доказательство своей невиновности в поддержку, думая при этом ура справедливость восторжествовала!!!
Но к моему удивлению поддержка отреагировала вот так((
Дальше я долго переписывался с поддержкой, много скринить, поэтому записал переписку на видео, кому интересно можете почитать. Там все одно и тоже, но просто вы увидите как поддержка абсолютно не хочет помогать.