Добрый день! С получателем пытались связаться с 17.03, на звонки получатель не отвечает, смс приходят с отбивкой "не доставлено". 01.04 истек срок хранения посылки, заказ готовится на возврат отправителю.
Полина, здравствуйте! Ответ отправила еще раз. Вижу, что заказ был доставлен 01.04. Уточните, посылка получена, все в порядке?
Поля, ответ по претензии отправлен на указанную почту s*******x@gmail.com. Еще раз продублировала ответ сегодня. Запрос у ответственного сотрудника в работе, он свяжется с Вами в течение 1-2х дней.
Добрый день, Поля! Провели разбирательство по Вашему заказу, приняли во внимание все описанные факты и составленный акт. Было выяснено, что при вручении упаковка не была вскрыта, доступа к вложению не было. Согласно Регламента об оказании курьерских услуг нашей компании исполнитель не несет ответственность за какой-либо ущерб, убытки, если они вызваны независящими от исполнителя обстоятельствами. Отправление принято и доставлено с соблюдением всех условий, при этом отсутствуют внешние повреждения его упаковки. Таким образом, принимая во внимание отсутствие повреждений тарной упаковки, вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензионных требований.
Посылка, от получения который Вы отказались, будет доставлена в ближайшие дни. Сотрудники свяжутся с Вами для уточнения даты доставки.
Добрый день, Евгений! К сожалению, не можем назначить дату доставки программно, наблюдается ошибка. Заказ сейчас на сортировочном центре. Решаем вопрос с отделом доставки о возможности выдачи заказа в обход этой ошибки. Срок решения 1-2 рабочих дня.
Добрый день, Лариса! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом. Во Владивостоке заказы передаются для доставки в нашу компанию. Сейчас Ваш заказ находится в Китае, точного времени поступления перевозчик не указал. В данной ситуации рекомендую ориентироваться на срок защиты, если он подходит к концу - открывать спор.
Здравствуйте, Евгений! По направлению Владивосток-Москва сложилась задержка в пути у перевозчика. Мы ожидаем поступление заказа в Москву в течение 1-3х дней. Извините за задержку. По прибытию сделаем все необходимое, чтобы оперативно отправить заказ в Ваш город.
Добрый день! Посылка вручена 22.02 получателю. Срок не был нарушен.
Добрый день! Сейчас, к сожалению, нет возможности редактировать CDEK ID удаленно. Мы постоянно совершенствуемся и работаем над новыми возможностями и продуктами. Возможно опция появится в личном кабинете, но Госуслуги - сторонний ресурс и редактирование именно там сомневаюсь, что будет возможно. В настоящий момент могу Вам предложить, если необходимо отключение, написать на почту seti@cdek.ru. Указать свои ФИО, номер телефона, паспортные данные, услуга будет отключена.
Добрый день, Максим! К сожалению, по Вашей посылке пока нет новой информации. Еще раз запросила сведения у сотрудников. Напишу Вам в личные сообщения, как только получу ответ.