Хотите заработать более 2 миллионов долларов за 2 недели? Нанимайте этих сотрудников.

Попав в рейтинг Inc. 5000 во второй раз, соучредители Bloom Nutrition поделились своим секретом того, как выделять новые продукты на полках магазинов.

17 АВГУСТА 2025 Г.ДЕЛИТЬСЯLINKEDINФЕЙСБУКХБЛЮСКАЙСВЯЗЬ

Газировка Bloom и энергетические напитки. Фотографии предоставлены компанией.

ПОСЛУШАЙТЕ ЭТУ СТАТЬЮДополнительная информация0:00/3:54

Мари Ллевеллин и Грег ЛаВеккья уверенно управляют быстрым ростом. Соучредители Bloom Nutrition запустили свою компанию в Венеции, штат Калифорния, в 2019 году и за четыре года вывели свой вирусный бренд зелени и суперфудов на рынки Target , Walmart и Amazon, что позволило им набрать 12 миллиардов просмотров в TikTok , Instagram и YouTube и получить годовой доход в 175 миллионов долларов.

Эта тенденция не замедлилась, особенно после того, как Bloom привлек первый раунд внешних инвестиций для финансирования расширения в другие категории продуктов. В январе 2024 года стартап получил венчурное финансирование в размере 90 миллионов долларов от компании Nutrabolt, специализирующейся на здоровом образе жизни, которая приобрела 20% акций компании, инвестиционной компании Amberstone, ориентированной на потребителей, и серийного предпринимателя и инвестора Клейтона Кристофера , основавшего Sweet Leaf Tea, Deep Eddy Vodka и Waterloo Sparkling Water.

Благодаря этому вливанию капитала семейная пара запустила две новые линейки продуктов, о которых их клиенты просили в опросах в Instagram и по электронной почте. Bloom представил свой газированный энергетический напиток в июле 2024 года, и в течение шести месяцев продажи фиолетовых банок с фруктовыми штампами принесли 8 миллионов долларов, в том числе 1,3 миллиона долларов за одну неделю. Стартап повторил этот семизначный подвиг, когда в прошлом месяце представил свою пребиотическую газировку Bloom Pop, продав ее за 2,7 миллиона долларов за первые несколько недель. Напитки растут так быстро, что соучредители ожидают, что к концу этого года они превзойдут первоначальную часть бизнеса пищевых добавок. Компания прогнозирует годовой доход от 350 до 400 миллионов долларов на 2025 год, по сравнению с чуть менее 200 миллионами долларов в прошлом году, достаточно быстрый скачок, чтобы попасть в Inc. 5000 второй год подряд.

Грег ЛаВеккья и Мари Ллевеллин. Фото: Сара Шерр

Соучредители Bloom не стесняются брать на себя невероятно популярные категории. В сегменте энергетических напитков и газированных напитков, ориентированных на здоровье, Llewellyn и LaVecchia конкурируют не только с такими известными брендами, как Coca-Cola, Pepsi и Celsius, но и с другими новыми брендами, такими как Olipop , и с известными основателями, такими как Ty Haney . Так в чём же их стратегия? Всё сводится к найму сотрудников.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ВИДЕО

Избранная презентация Inc.com

Ллевеллин и ЛаВеккья утверждают, что им удалось создать продукты, которые выделяются на полке, отказавшись от услуг сторонних агентств и инвестировав в собственную команду дизайнеров. Из 100 сотрудников Bloom около 35–40 человек занимаются такими аспектами дизайна, как упаковка, копирайтинг и взаимодействие с брендом, а также тем, как банки выглядят в магазинах, на крышках или в почтовых ящиках, рассылаемых влиятельным лицам. В планировании совещаний часто участвует половина компании.

«Я понимал, что, пытаясь выйти на этот рынок, мы будем конкурировать с компаниями, имеющими внешнее финансирование, и, по сути, это будет просто соревнование: кто выпишет больший чек лучшим агентствам», — говорит ЛаВеккья, занимающий пост генерального директора. «Нам нужно было создать что-то уникальное внутри компании, будь то через наш маркетинг с привлечением инфлюенсеров или через нашу команду креативных разработчиков».

Благодаря собственной команде дизайнеров компания Bloom за шесть месяцев воплотила свой игристый энергетический напиток от идеи до появления на полках магазинов, создав фирменную сиренево-фиолетовую банку, ориентированную на определенную аудиторию: молодых женщин.

«Мы всегда очень ценили участие в творческом процессе, и это одна из главных причин, почему мы выделяемся», — говорит Ллевеллин, которая раньше сама делала этикетки для Bloom. «Каждый раз, когда мы экспериментировали с агентством, результат нас всегда разочаровывал».

Теперь соучредителям приходится проглотить совет другой команды. «Последние четыре месяца мы пытались нанять сторонних мерчендайзеров, но остались крайне разочарованы», — говорит ЛаВеккья. «Как и на протяжении всего нашего предпринимательского пути, нам придётся внедрить это внутри компании».

Начать дискуссию