Личный блог Про ИТ

+101
с 2023

Про ИТ простыми словами

120 подписчиков
3 подписки

Честный Знак не является панацеей, так как маркируются коробки, а не сами кроссовки. В итоге ситуация складывается так, что контрафакт может попасть обратно в оборот из-за подмен на ПВЗ, а продавцы несут за это ответственность. В нашем случае именно Яндекс Маркет вернул нам подменённый товар, который затем повторно продался.

Мы не отрицаем своей ошибки в первичной проверке, но если маркетплейс не фильтрует подмены, а просто возвращает их продавцу — это создаёт серьезную проблему. Мы разобрали этот вопрос подробнее в статье:
🔗 https://vc.ru/u/1893939-lichnyi-blog-pro-it/1861993-kak-yandeks-market-sozdaet-problemu-podmeny-tovarov-na-pvz-nash-opyt-i-reshenie

Мы видим, что вы предоставили скриншоты из админ-панели, но для полного понимания ситуации просим предоставить дополнительные доказательства:
1. Скриншоты карточки товара, отображавшейся на стороне покупателя, где указано, что товар является репликой. Важно убедиться, что эта информация действительно была доступна клиентам на витрине Яндекс Маркета.
2. Сведения о том, кто вносил изменения в карточку товара – информация была изменена нами или модерацией Маркета?

Мы хотим получить разъяснения, так как считаем, что данная ситуация требует прозрачности.

Будем благодарны за ваш ответ!

Создали доп. обращение №204027427371 в ЛК по этому запросу.

Не совсем согласен с этим мнением. Да, у Яндекса есть свои нюансы, но по сравнению с другими маркетплейсами он гораздо более продвинутый и удобный для продавцов. Инструменты аналитики, логистика и интеграция с 1С — на высоком уровне. Да, бывают спорные моменты, но это не исключение, а скорее правило для всех крупных площадок. Главное — понимать правила игры и работать с ними.

1

Здравствуйте!

Мы понимаем, что ваше решение основывается на информации о товаре, но для полной прозрачности процесса просим вас предоставить:
1. Скриншоты карточки товара, где, по вашему утверждению, мы указывали, что товар является репликой.
2. Скриншоты переписки с покупателем, на основании которых было сделано заключение о ненадлежащем качестве товара.

Мы хотим детально разобраться в ситуации и убедиться, что вся информация корректна. Также напоминаем, что товар был получен нами через Яндекс Маркет, поэтому важно понять, на каком этапе он был признан подделкой.

Будем ждать вашего ответа.

Да, уже подняли свой сайт https://topstep.shop/. Работаем над его развитием, чтобы снизить зависимость от маркетплейсов. Ситуация с блокировкой только подтолкнула нас к усилению собственных каналов продаж.

Маркетплейсы, конечно, удобны, но когда правила работают в одностороннем порядке и поддержка не идёт на контакт, риски становятся слишком большими. Пока ждём решения от Маркета, усиливаем рекламные кампании на собственный сайт и рассматриваем другие платформы.

Спасибо за поддержку! Какой маркетплейс, на ваш взгляд, более лоялен к продавцам?

Здравствуйте! Благодарю за отклик. Номер обращения: 681285979604, ID магазина: 1093952

Мы продаём только оригинальные товары и готовы предоставить все документы, подтверждающие их подлинность: декларацию и сертификат соответствия. К сожалению, из-за ошибки менеджера покупатель получил некорректную информацию, что привело к жалобе.

Просим повторно рассмотреть ситуацию и восстановить возможность размещения товаров в категории "Кроссовки и кеды". Будем признательны за оперативную проверку!