Люди покупают не то, что вы предлагаете, а то, зачем вы это предлагаете. Поэтому убедительные сообщения оказываются более эффективными. Ниже несколько полезных советов по улучшению рекламных текстов с помощью психологии.
Просто о сложном / Vice-Investing Блог про тебя и меня. Помогу разобраться и понять секреты позитивного общения
Люди покупают не то, что вы предлагаете, а то, зачем вы это предлагаете. Поэтому убедительные сообщения оказываются более эффективными. Ниже несколько полезных советов по улучшению рекламных текстов с помощью психологии.
КТо задает вопросы, тот контролирует ситуацию. Это правило давно стало аксиомой в деловых переговорах.
Как бы абсурдно это ни звучало, но люди действительно судят о книге по ее обложке. Редко встретишь человека, который может преодолеть первое негативное впечатление о ком-либо, чтобы потом рассмотреть его глубоко скрытые истинные ценные качества и таланты. Люди достаточно предсказуемо реагируют на имидж и чувствуют себя более спокойно, имея дело с п…
Ирония заключается в том, что в отношениях, в которых мы должны получать любовь, заботу и поддержку, мы зачастую оказываемся самой настоящей марионеткой в руках нашего партнера.
Австралийский психолог Аллан Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7 процентов информации, звуков – 38, мимики, жестов, позы – 55. Иными словами, не столь значимо, что говорится, а как это делается. Как же правильно распознавать этот язык жестов?
Язык хорошей рекламы должен соответствовать ряду требований. Он должен: