В Роспотребнадзор, но они совсем ничем не помогли, если кратко ,то написали,что озон в данном случае как посредник и ответственность не его.
Если правильно помню, не больше 3-х дней ждала ответа. После чего буквально в тот же день со мной связалась поддержка озона.
После жалобы в Акит озон сам связался со мной. Ситуация разрешилась
Деньги вернули, и за отправку товара в Китай - тоже.
Правда жалобы я написала куда только можно 😅
Главное,что разрешилась ситуация, но из-за рубежа больше ничего не заказываю через них.
OZON вернули деньги за товар и полностью компенсировали отправку товара в Китай. Все решилось мирно, хоть и долго.
И да, нам пришлось тогда оформлять доставку товара в Китай... Даже интересно было что будет.
Спасибо! Им тоже написала.
Фактически, заказанный товар не пришел. Обязательства не выполнены. Ваши 10 дней на возврат средств скоро истекут. Все подробно изложено в досудебной претензии.
Но официальным документом я отказалась от исполнения договора купли-продажи и потребовала возврата уплаченной за товар суммы.
Хотите возврат товара? Я не отказываюсь от возврата, оплатите доставку, все верну.
деньги за возврат товара -это вообще зло.
Написала претензию в сам озон, в Роспотребнадзор, в АКИТ. Отправила товар обратно в Китай, сфотографировав все, полную упаковку. После согласования в озоном, отправила все материалы в чат поддержки, после чего они вернули деньги: и за товар и за отправку посылки