Тарас Алтунин

+1079
с 2018

Помогаю компаниям находить В2В клиентов на через Email Outreach (холодные рассылки) и LinkedIn. Пишу об этом тут: https://t.me/Salesnotes

302 подписчика
1 подписка

Вы всё ещё считаете, что это одно и то же, Дмитрий?

Здравствуйте, Виктор. Там буквально парой комментов выше ответил на ваш вопрос)

1

Тут могут быть разные подходы, Сергей. В одну и ту же базу можно приходить 2й раз через 4-6 мес и пробовать назначать встречу по другому, например, не так как делал это в первый раз. Тут скорее не про "обновлять" а "как их собирать и как правильнее их подготавливать, чтоб был норм результат". На подготовке баз очень многие халтурят и на этом сыпяться, упарываясь в увеличение кол-во почт получателей (

Там в статье была информация с ответом на ваш вопрос, Елена. Продублирую "не стоит посылать больше 90 писем в день с одной почты. У одного домена может быть 3-4 почты под холодные рассылки, чтобы не вызвать подозрений у почтовых провайдеров"

1

через 5 дней, Павел. Но ваш коммент похож на заказной как будто)))

1

Не просто могут, но и работают. Но как и с любой узкой нишей, есть нюансы. Эти нюансы, как правило, знают клиенты. И если их учесть - норм получается всё

Спасибо, Андрей. Тут если читали кейс, мы пошли по пути очень узкой базы и за счёт этого вышел такой процент. Не стоит думать, что такой % считается нормой и всё что ниже - плохой результат)

1