Я как раз таки семь лет занимался бизнес процессами в специализированных отделах и худшее решение, способное просто своим фактом убить мотивацию всего отдела разом - это бесцельный контроль деятельности. "Я хочу видеть, работают мои сотрудники или нет" - это показатель некомпетентности руководителя.
Хуже только система штрафов, но ее практически не встречаю.
Любая система пустого контроля (чтобы показать руководителю, что сотрудники работают) изначально неверное решение. Которое в свою очередь сильно подрывает мотивацию сотрудников и в целом сказывается на эффективности бизнеса. Единственное корректное использование - это сдельная оплата по часам с фиксацией результатов, но там исполнители в принципе привыкшие. А с этой задачей бот, вернее его функционал не справляется. Просто пустая трата времени для неэффективных руководителей.
Какой-то странный гайд, подборка или что это. Просто максимально общая информация без конкретики и действительно полезных советов. Это яблоко, его можно кушать.
Где способы и инструментарий по оценке канала, онлайна, регулярности стримов?
Где и как посмотреть историю рекламных интеграций у стримера?
Как проверить аудиторию стримера и вычислить накрутчиков?
Где особенности заключений рекламных договоров со стримерами и что делать, если вас просто кинули с баннером или интеграцией.
Где форматы интеграций, их плюсы и минусы.
Как выбрать стримера/ов под интеграцию. С кем лучше работать (с большими или маленькими каналами) и как вообще строить взаимодействие для макс. эффективности.
Статью писал как будто бы человек, ни разу не открывавший твича. Просто вода без единой полезной строчки
Хм, вы меня прямо сейчас натолкнули на мысль о сервисе))
А почему мечтается? Себе собирал пару сетей на 50 и 1к заявок для тестов бизнес-процессов и нагрузки, с разных рекламных каналов. Директ с "эмуляции", тг/вк с ботов и тд. Докрутить ботам типовые фразы на отработку возражений и сценарии - готовый тренажёр
Кстати да, видишь яишницу с корочкой в типо "люксовом" номере - либо сами жарили для инсты, либо повар такой же повар, как Аяз бизнесмен
Смешно. Все его "бизнесы" - не более чем пшик с уже классической (не в последнюю очередь благодаря Аязу) схеме: Открываем бизнес, работаем как-нибудь месяц, рисуем миллионы, продаем франшизу. Его достаточно просто послушать, чтобы понять: человек абсолютно не разбирается в предпринимательской деятельности. Ничего он не строил и не умеет этого делать.
Полностью поддерживаю. На любой запрос от друзей/знакомых всегда говорю:
- Я сделаю, но за 150% оплаты
- Почему?
- Потому что тебе, как знакомому/другу сделаю на 200%, а возьму только 150% оплаты)
Ещё проще в обратную сторону разворачивать с той же схемой только услуги от них. И все, вопросов никаких.
Только удаленка.
Ну и минусы:
- Менее комфортное рабочее место и оборудование. Оборудовал кабинет, изолированный и закрывающийся на время работы. Плюс вряд ли мне компания сможет предложить более комфортное рабочее место, чем есть у меня.
- Нет живого общения и быстрой помощи коллег. Можно мне поменьше общения)? Насчет помощи в хорошей компании есть регламенты относительно коммуникаций. А вот мелкие "дергания" наоборот этих коллег могут отвлечь от их работы. Тут только умение планировать работу и коммуникации.
- Оказывается, соседи тоже шумят. Шумка стоит недорого, но обхожусь без нее. Проблема несколько преувеличена.
- Не замечаешь, как перерабатываешь. Если вас драйвит работа - это плохо?
- Нехватка фактического ухода на работу. Ну это уже совсем за уши притянуто. Тратить 3 часа в день на то, чтобы попротирать жопу на офисном кресле?
Говорю, как есть. Есть надо ртом, а работать в комфортной среде. Тут налицо проблема самодисциплины и слабенькие процессы в компании.
В системах мониторинга основная функция все таки не фиксация рабочих промежутков и учёт "простоев". Там все таки по дефолту идёт планирование рабочего времени, а уж из этой функции строится учёт. Но ставятся эти системы на уже максимально формализованный рабочий процесс. И да, даже в этих системах считается полезным время от 4 до 6 часов (а не 8), но там уже в зависимости от должности.
Вводят их для максимизации нагрузки и снижении временных лагов. К примеру если сегодня нужно кровь из носу оформить клиентский договор, а у юристов уже слоты заняты - система инициирует передачу задачи на аутсорс. Так же система при повторении подобных инцидентов в блоке управленческой отчётности в блоке рисков выведет в жёлтую зону эту задачу и специалист инициирует процессы найма нового сотрудника или подключение не постоянку аутсорс решения.
Ещё раз - есть полезные инструменты, к которым сами исполнители будут прибегать - если есть почасовая оплата труда или седельный формат по объему/времени. А есть некомпетентные руководители и директора.