В ИТ давно — 25 лет. Внедряю практики управления ИТ. Пишу про сложные ИТ-решения. https://t.me/itsm4u
Синк - это синхронизация ;)
Мне тоже нравятся короткие встречи. Но после работы в enterprise и марафонов совещаний (иногда день был забит с утра до вечера), очень сложно вернуться к такому формату...
С возвращением !
Дмитрий, спасибо что поделились своим мнением.
В этом то и суть эксперимента, сократить количество созвонов до минимально необходимого.
Но некоторые задачи, действительно сложно сделать без созвона. А для некоторых ролей, в случае высокой организации сотрудника, тоже считаю, что можно сократить до минимума.
Я вдохновлена вашим ответом ) Буду рада пообщаться лично обычным человеческим языком https://t.me/itsm_lady
Благодарю. Я бы сказала необычный ) Бронислав у меня ранее ассоциировался больше с философией жизненного пути.. Но это его высказывание натолкнуло меня на новые ассоциации.
Герман, спасибо за обратную связь. Интересно, есть такие продукты, где технический долг близится к 0... (мысли вслух)
Коллеги, приветствую! Подписалась на ваш канал.
Как эксперт по ITSM с многолетним опытом, могу подтвердить, что самая серьезная уязвимость в любой компании — это не железо, а люди. Можно выстроить идеальные процессы управления инцидентами, но один клик по фишинговой ссылке сведет все усилия на нет.
Удачи вам с проектом, тема — огонь!
Сделаем совместную статью «Процессы vs. Люди: что важнее для защиты бизнеса?»?
Могу разместить ее на VC, Хабр и промо в своем ТГ канале https://t.me/itsm4u , а вы на своих площадках.
А в целом, это очень философское высказывание, его можно применить ко всем происходящему в нашей жизни...
Взорвал мозг.