Анна Юрченко, ITSM-эксперт

+2076
с 2023

В ИТ давно — 25 лет. Внедряю практики управления ИТ. Пишу про сложные ИТ-решения. https://t.me/itsm4u

238 подписчиков
120 подписок

Мне тоже нравятся короткие встречи. Но после работы в enterprise и марафонов совещаний (иногда день был забит с утра до вечера), очень сложно вернуться к такому формату...

1

Дмитрий, спасибо что поделились своим мнением.
В этом то и суть эксперимента, сократить количество созвонов до минимально необходимого.
Но некоторые задачи, действительно сложно сделать без созвона. А для некоторых ролей, в случае высокой организации сотрудника, тоже считаю, что можно сократить до минимума.

1

Я вдохновлена вашим ответом ) Буду рада пообщаться лично обычным человеческим языком https://t.me/itsm_lady

Благодарю. Я бы сказала необычный ) Бронислав у меня ранее ассоциировался больше с философией жизненного пути.. Но это его высказывание натолкнуло меня на новые ассоциации.

1

Герман, спасибо за обратную связь. Интересно, есть такие продукты, где технический долг близится к 0... (мысли вслух)

Коллеги, приветствую! Подписалась на ваш канал.

Как эксперт по ITSM с многолетним опытом, могу подтвердить, что самая серьезная уязвимость в любой компании — это не железо, а люди. Можно выстроить идеальные процессы управления инцидентами, но один клик по фишинговой ссылке сведет все усилия на нет.

Удачи вам с проектом, тема — огонь!

Сделаем совместную статью «Процессы vs. Люди: что важнее для защиты бизнеса?»?

Могу разместить ее на VC, Хабр и промо в своем ТГ канале https://t.me/itsm4u , а вы на своих площадках.

1

А в целом, это очень философское высказывание, его можно применить ко всем происходящему в нашей жизни...

1