Сервис Яндекс доставка не может списать долг в приложении

Уже третий день борюсь с приложением Яндекс Go, которые не могут исправить ошибку в своем приложении. Заказала доставку, в итоге у меня образовался долг, и, не смотря на то, что на карте есть средства, долг никак не списывается. Я писала и в поддержку приложения, и на почту, и в телеграм бот, дошла даже до поддержки в группе ВК. Читала разные форумы и вижу, что это очень распространенная проблема, которую просто не решают. В итоге, ответ, который я получаю - извините, да, это наша проблема, ею занимаются, как что-то сделают- вы увидите. Никакой конкретики не дают, сколько ждать? Когда решат эту проблему? Я активно пользуюсь сервисами яндекс, и из-за этой проблемы, я не могу нормально работать. Очень злит, что в этой ситуации невозможно сделать ровным счетом ничего. Хочется просто удалить это приложение и не пользоваться услугами данной компании.

5 комментариев