Перлы коллекторов
Далеко не во всех еще организациях рассматривают процесс Collection не просто как взимание просроченной задолженности, а как продолжение обслуживания клиентов. В этом случае наряду с возвратом долга коллекторам важно, чтобы должник остался в рядах лояльных клиентов. Этого нелегко добиться. Но – возможно. И всё больше компаний идут именно по этому пути.
А сейчас просто приведу пару выдержек из объяснительных записок, которые писали коллекторы руководству в ответ на жалобы клиентов.
👌 В ходе проведенных мероприятий заемщик посредством телефонного контакта уклонялся от общения с целью урегулирования вопроса о погашении задолженности.
👌 Разговор с моей стороны проводился в соответствии с нормами корпоративной этики и исключительно в культурной форме. Никакие оскорбления, угрозы и хамство не допускались. Однако, заемщик в ходе диалога дал обещание частичной оплаты.
По-моему, грешно было бы этим не поделиться))
Если вы интересуетесь вопросами клиентского обслуживания, то вам сюда: