Забота о клиенте в Сбере

Понадобилось мне тут перекинуть со сберовской карты на карту Озон-банка 60 тыс.руб. Не Бог весть какая сумма, но перевод не прошел. Мне было велено ждать, когда со мной свяжется представитель Сбера. Хорошо, жду.

Через десять минут звонок. Оператор задает множество самых разных вопросов, я отвечаю. И вдруг связь прерывается. Оказалось, на телефоне закончились деньги. Досадно, очень не вовремя. После обрыва связи оператор Сбера заблокировала не только сам перевод, но и мою карту, и вход в Сбербанк онлайн. Круто.

Положила на телефон 3000 руб. и стала дозваниваться до Сбера по номеру, специально предназначенному для звонков из-за границы. Первый вопрос бота: "Вы звоните из России?" "Нет". Бот в отвт настоятельно советует позвонить на бесплатный номер, доступный только из России.

С трудом прорвавшись к оператору, объясняю ситуацию. Слышу в ответ, что моя карта заблокирована БЕЗ ПРАВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Опять же круто. Снова объясняю ситуацию. В конце концов оператор сжалилась и сказала, что передает мое дело в Службу безопасности Сбера.

Снова жду звонка из СБ. Дождалась и - не поверите! - снова обрыв связи, потому что на телефоне снова закончились деньги. Я в отчаянии срочно кладу на телефон еще 10000! К счастью, второй сб-шный оператор оказался более клиентоориентированным, и перезвонил еще раз.

В общем, карту мне разблокировали и, соответственно, разблокировали Сбербанк-онлайн. Да еще и оператор долго извинялась, объясняла причины прозошедшего и благодарила за понимание.

И да, все эти действия Сбера были продиктованы заботой о клиенте и его деньгах. Правда, клиента от такой заботы чуть кондрашка не хватила. Ну, и с ботом Сберу нужно что-то делать, в таком виде его оставлять нельзя.

P.S. Но вот что меня еще поразило: Сбер больше не бездушная машина, каким был долгие годы! Операторы сумели услышать меня и пойти мне навстречу. Это дорогого стоит.

Если вас интересует тема обслуживания клиентов и клиентских впечатлений, приходите сюда:

16 комментариев