Денис

+44
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

27 октября в своих новостных лентах Озон официально описал механизм принудительной скидки за счёт и вопреки мнению и желанию продавца - Увеличил комиссию с продавца на 5% и такую же скидку добавил для покупателя - т.е. принудительно заставил продавцов дать скидку в 5% покупателям. Это разве не прямое нарушение антимонопольного законодательства?

2

Не вводите покупателей в заблуждение - это не продавцы крутят цены, а Озон скидкой за свой счёт играет ценами, а также своими постоянными увеличениями комиссий заставляет продавцов поднимать цены, чтобы хоть как-то сохранить свой уровень маржи...

Писать вы можете всё что угодно, но из каких таких соображений вы считаете мягкий пакет как твёрдую упаковку? И на каком основании вы взимаете за воздух в пакете деньги? И мягкая упаковка бывает разной! И не все товары можно уматывать скотчем чтобы товар портился от длительного сжатого состояния. в отличии от кратковременного сжатия в момент перевозки! Вы понимаете что вы злоупотребляете доминирующим правом и это прямой вопрос для написания жалобы в ФАС на нарушение антимонопольного законодательства. Каким образом вы обоснуете в ФАС что требуете с продавца деньги за воздух в пакете, когда вы этот воздух выдавливает в тарном ящике и отправление ужимается до размера самого товара?

На каком разумном и логическом основанию вы ОВХ товара определяете по раздутому пакету в котором оно лежит? Почему вы считаете пакет жёсткой упаковкой, чтобы измерять её размеры, а не размеры товара внутри, до размера которого этот пакет сомнётся в ваших бесформенных картонных коробках при доставке в ПВЗ? Почему в обращении №65705461 все мои претензии были проигнорированы? Продавцам нужно писать жалобу в ФАС чтобы вы прекратили эту порочную практику по измерению размеров надутых пакетов несертифицированным оборудованием?

Господа [@1183094|Ozon Business] [@190242|Ozon] мы правильно понимает что Компания Озон не находит в себе сил признать свою вину в повреждении товара при доставке в ПВЗ? И я правильно понимаю, что вы нарушаете п.1.8 своего же договора, отказываясь запрашивать пояснения по данной ситуации с доставкой и повреждением товара к перевозчику и ПВЗ?

А можете пояснить - каким образом на телефоне одновременно снимать приёмку и показывать штрихкод оператору для приёма этого возврата?

Господа [@190242|Ozon] [@1183094|Ozon Business] комментарии и компенсация будут, или когда есть явная вина Озона, то применяется тактика игнорирования и отмалчивания?