12 причин, из-за которых Макс будет очень важен для бизнеса

Тут в чатах бизнесмены спрашивают зачем нам канал, зачем нам мессенджер. Отвечаю.

Как-то так выглядит мой новый канал
Как-то так выглядит мой новый канал

1. Судя по всему решили всех перевести в него. Макс будет установлен на всех телефонах, продаваемых в России. Значит вся аудитория бизнеса будет в нём. Все ваши клиенты, партнёры, подрядчики, все будут тут.

2. У бизнеса будут те функции, которые раньше не были в Телеграме. Обещают оплату прямо в Максе, не переходя на сторонние сайты! Обещают упрощённую идентификацию клиента прямо через сим-карту. Естественно, вся переписка с клиентом будет попадать в CRM.

3. Все крупные бренды будут в Максе, а это значит деньги. Обещают официальные аккаунты с верификацией. Ждём чат боты, как в телеграме.

4. Новая площадка означает новые звёзды и успех тех, кого раньше не было известно. Вы можете сэкономить на рекламе, пока тут ее мало заказывают.

5. Есть намеки, что здесь будет своя реклама, не такая, как в Тг. Возможно, это будут официальные рассылки от канала подписчикам. В Вк подобная схема работает успешно.

6. Видео эфиры в Максе будут работать! А в Телеграме уже тормозят и настроить очень сложно.

7. Хранение данных в РФ! Вы не нарушаете закон 152-ФЗ о персональных данных. А значит нету никаких проблем 😁

8. Предсказуемость тоже важна! В Макс можно вкладывать бабки, его не заблокируют в России в любой момент.

9. У Макса будет выделенная служба поддержки для корпоративных клиентов, возможность заключать официальные договоры на обслуживание, получать консультации и интеграцию.

10. Интеграция с мобильными операторами. Можно будет принимать звонки от клиентов прямо в интерфейсе мессенджера, если звонок пропущен - автоматически создается чат с клиентом, история звонков и переписки будет в одном месте.

11. Возможна интеграция систем лояльности прямо в Макс. Бизнес сможет начислять бонусы, проводить розыгрыши и акции непосредственно в чате с клиентом.

12. Глубокая аналитика и Бигдата. Бизнес сможет лучше понимать своих клиентов, так как платформа может агрегировать данные о взаимодействиях (кто звонит, пишет, какие товары просматривает в связанном маркетплейсе(Озон, Вб?).

У меня пункты кончились, но вывод общий такой:

📣 Макс должен стать главным бизнес-мессенджером в России не потому, что он технологически круче всех в мире.

А потому, что он предлагает уникальную экосистему, предсказуемость, безопасность и мгновенный доступ к огромной аудитории всей России!

Автор более 10 лет занимается созданием Клуба директоров - самого большого бесплатного бизнес клуба России, 310 000 собственников и управленцев. В Максе тоже есть -» https://max.ru/Dirclub

Я следил за соцсетями, начиная с ЖЖ. И вижу перспективы у Макса. А вы согласны?

2
1 комментарий