Компенсация 5700 руб за уничтоженный товар стоимостью 36000 руб, вы смеётесь?
Я отправил вам видео с пвз в каком состоянии прибыл товар, он весь разбит и в грязи от эксплуатации. Вы одобрили возврат не убедившись в причине не исправности, на что я внятно написал - где заключение сервисного центра. Покупатель разбил и утопил товар, а вы вернули ему деньги безосновательно. Помимо всего прочего, фото от покупателя не соответствуют действительности, ну либо на этом самокате от покупателя до нашего пвз курьер сам ехал.
Номер возврата: №08407599-R2
Там все доказательства намереной порчи товара и подмены фотографий покупателем перед отправкой. Если нужно, могу выложить все сюда, включая переписку.
По логике Озон, теперь можно покупать дорогостоящие электронные товары, пользоваться ими, разбить и без проблем вернуть продавцу. Написав - ой, появилась неисправность. А озон ответственность не несет. Думаю правильно будет начать с подачи заявления в ФАС, весь видеоматериал есть, да и переписка с поддержкой тоже.