10+ лет в Digital marketing / eCommerce / marketplaces / analytics. Телеграм-канал «Пульс маркетплейса»: https://t.me/+JdCoQltniIA1NzBi
Спасибо за обратную связь по статье. Получил сообщение в ЛС. Там отвечу.
Ольга, приветствую!
Вы смешали два пункта в один, мне кажется. Я их разделаю.
1. Вы стартуете с минимальными ставками. Тут просто ставим чуть выше, чем минимальная, чтобы снизить конкуренцию с тему, кто сразу ставит минимальную ставку
2. Ваша рекламная кампания упирается в дневной бюджет. Вы не готовы его повысить по каким-то причинам. В этом случае постепенно снижаем ставку, чтобы расход не упирался в этот как раз дневной лимит бюджета
Дмитрий, а можете мне в личные сообщения прислать статистику по вашим РК с детализацией до товара? Нужно два периода - с момента увеличения цен - первый период и аналогичное количество дней (7 дней получается) до повышения. Если будете делать скриншотом, то делайте с компьютера. Плюс надо, чтобы все настройки попали на скриншот.
И сразу вопрос. Почему бюджет х2 вам не рентабельный получается при сохранении других показателей? Тоже можете в ЛС сразу написать. Догадываюсь почему так, но хочу вашу позицию тоже услышать.
В большинстве случаев мы запускаем рекламу на ручном управлении. У нас специфика такая, что не можем крутить рекламу прям постоянно.
Автостратегии неоднократно тестировали. Наш опыт с ними следующий:
1. Если мы работаем с очень дорогим товаром, когда средний чек выше 60-70 тысяч рублей, то автостратегия может неплохо дать показов, кликов и это будет по средней цене и с ДРР в рамках заложенной экономики.
2. С товарами до 10-15 тысяч рублей всегда автостратегия дороже, чем при ручном управлении.
3. В автостратегии у нас всегда через какое-то время взлетал ДРР и приходилось останавливать РК. То есть делали запуск - видим, что ДРР в плановых значениях и тут даже не смотрим в CPM и CPC, но потом он мог резко вырасти и все. А рычагов управления там особо нет.
То есть в целом да, слухи о том, что автостратегия работает в целом правдивы, но надо очень внимательно за такой РК следить. Ну и как всегда все только через тест, так как для утюгов такой тип РК может хорошо отработать, а для детского конструктора уже нет.
Какой тип автостраткгии выбрать для теста - за клики или показы? Я бы ориентировался на то, как у вас ручные РК работают. Если у вас хороший CTR при оплате показов и выходит недорогой клик и есть заказы, то сначал протестировал бы с оплатой за показы. Но готовьтесь, что она априори будет дороже ваших ручных РК, но может окупить это более низким ДРР.
Добрый! Отношусь к этому прекрасно. Но штатного инструмента управления показами по часам нет.
Тестировали, пришлось включать и выключать РК руками, но что-то внятного результата не получили. Поэтому не стал это упоминать. Ждем в своем ассортименте товар, который имеет потенциал очень высокого трафика. С ним обязательно протестируем системно.
Будут какие-то вопросы. Спрашивайте! Ну и ждем лайк тогда :)
Да, это собственно даже в справке написано. Поэтому все равно всегда следим за акциями и товарами в них
И гениальный, но малознающий изначально ИИ, становится всезнающей посредственностью, которая начинает еще привирать :-D
Все-таки чуть встану на защиту ОЗОНа. У нас все отправления пакуются под видео-запись. Неоднократно наше видео доказывало нашу правоту и мы получали обратно компенсацию.
Когда появилось автодобавление в акции. Действительно был "хитрый" маневр со стороны ОЗОН, но они реально заранее о нем предупреждали. И да, надо читать документацию. Почему-то "лайвхак" с минимальными ценами многие не знают.
Круто! Я часто склонял команду прибегнуть к этому, но это приходилось или уговаривать, либо директивно давать такой вектор, как уже руководителя. Но как раз немного теории для обоснования подхода не хватало. В закладки!