Тат. Тут все просто, они закрыли склады для продавцов но при этом начали их штрафовать на то что долгая доставка. Озон верните склады. Мы понимаем, что сейчас Начала учебного года, но у вас потом будет Новый год 23 февраля 8 марта 1 мая 9 мая 1 июня и т.д а на склад не даете поставить товар. Разве вам не кажется, что нужно давать возможность отправлять На ваши склады.
Продались Россельхозбанку и платформа умерла
Вы лучше бы сделали так чтобы клиенты шли на платформу, так как последние 3 месяца замечается сильнейший спад, а именно на 75-90%
В 5 утра проблема не решена
В 20:18 так же не работает
Так вы ответили уже в личном сообщении, что проблемы есть
Это пока что мое обслуживание продолжалось 3 месяца
А вот счёт они прикрыли, так что днище.
Да только я не торгую на озоне
Да тут проблема в другом, они ввели среднее время доставки для клиента и за это штрафуют селлера. Прикиньте какие деньги. Вот за последний месяц у меня лично озон забрал 140000, тогда я решил забить склады, но вот сейчас 45 коробок катаются по всей стране, а озон не принимает их на склад. Вот так вот.
Отписки при этом совсем веселые «Вы ничего не теряете». Да конечно не теряем только товар не продается и нужно отправлять в догонку излишки, далее эти излишки нужно будет возвращать или вывозить.
Теперь вернемся к товару SUPER. Приоритетная приемка и т.д - это так же не работает, просто тупо игнор со стороны озон.