Проект компании RADEX о цифровых технологиях для бизнеса: личный опыт, кейсы, инсайты партнёров и инновации
Уточнили у разработчиков информацию по данному вопросу, дублируем ответ:
«Нет возможности войти в личный кабинет или сделать авторизацию в виджете в CRM, если установлено расширение uBlock. Проблема решается добавлением B2B Family в исключения, то все работает. С другими расширениями для блокировки рекламы у наших клиентов сложностей не возникало. Если они появились, обязательно напишите нам в техподдержку или в чат сайте, мы поможем с настройкой».
В общем, все решаемо, как мы поняли)
Вы могли бы пояснить, о чем речь? Не совсем понятно из комментария)
Тут нужно отталкиваться от рынка и его запросов. На рынке США есть продукты, который позволяют делать не КП, а что-то вроде сайтов под клиента. Но все коммуникации ведут, например, по email. А в России сейчас на пике "киньте в WhatsApp", что для США - вообще дичь.
Мы нигде не скрываем, что ЦИФРА это проект RADEX, а CEO там и в B2B Family — Денис Горланов. Но это отдельный проект, со своим руководителем и своей командой, который рассказывает про очень разные технологии и цель которого — поделиться чьим-то опытом в этой сфере. Если вы зайдёте на YouTube ЦИФРЫ, то увидите, что мы рассказываем про разные технологии, где есть и сервис Кнопка, и SendPulse (скоро выложим), и Carrot Quest и ещё много-много всего полезного для предпринимателей.
То есть таргетированная реклама, приложения в смартфоне, голосовые помощники, мобильные банки, реклама в поисковиках - все это заговор против клиентов?) Это крайне неэтичные способы, ведь они используют данные, которые получают с вашего смартфона, браузера и прочего. Используют, чтобы показывать те предложения, которые релевантны вашим запросам, позволяют экономить время, в том числе, не растрачивая его на рекламу, которая не соответствует вашим интересам, решают проблемы лучше, чем это было раньше. Нам кажется, что ваши клиенты ждут от вас решения проблем, а не какого-то аморфного доверия. Они хотят заплатить деньги и получить решение. И да, в мире цифровых технологий вы будете отдавать компаниям все больше данных, а они все больше будут "залезать к вам под кожу". Это не про врагов ни разу, это про продажи и клиентов.
Спасибо!
в данном случае мы не оценивали канал в который КП отправляем, брали и email и мессенджеры в расчет. Конечно сейчас очень часто КП летят в мессенджеры, особенно в WhatsApp
Тут вы перемешали теплое с твердым. Когда лидов мало, так это проблема маркетинга или работы с активными продажами, которые генерят лиды. Это другой бизнес-процесс. Ну и если после холодных прозвонов вы что-то скидываете клиенту для ознакомления, то было бы круто понять, смотрел или нет. Иначе менеджер не базу пополнять будет, а вызванивать тех, кому не интересно. Вы говорите об особенностях своего процесса продаж, судя по всему. Работа с незаинтересованными клиентами важна, если вы продавать не хотите, но мы бы предложили все-таки продавать) Стратегия закрытия лида в отказ так же важна, как и стратегия продаж.
сорри, опечатались — 300 тысяч сделок :) 300 конечно нерепрезентативно
.