Как я продавал ванну с рисом за 150 тыс. рублей и бесплатно получил охват 20+ млн человек?

В мае 2024 для ресторана «Тануки» запустил хайповый товар «Рисотерапия» — расслабляющую ванну со 100 кг риса.

Эта идея вызвала бурю обсуждений: более 150 публикаций в СМИ, 20+ миллионов охвата и тысячи репостов в соцсетях + после это пошло в качестве тренда и коллеги запустили гроботерапию и змеетерапию, которые также сильно срезонировали в СМИ

Как я продавал ванну с рисом за 150 тыс. рублей и бесплатно получил охват 20+ млн человек?

Что сделал:

· Сформировал хайповый товар «рисотерапия» и реализовал в виде карточки товара на сайте

Как я продавал ванну с рисом за 150 тыс. рублей и бесплатно получил охват 20+ млн человек?

· Сделал демонстрацию как работает рисотерапия

💁‍♂В Москве теперь можно принимать рисовые ванны — рис впитает всю влагу

Раньше в рис клали телефоны, а теперь себя

· Убрал негатив за счет подарка риса в собачий приют

Подобных комментариев было около 30%
Подобных комментариев было около 30%
С командой ездили вместе в приют "Ника"
С командой ездили вместе в приют "Ника"

· Подал заявку вместе с юристами на регистрацию товарного знака «Рисотерапия»

Как я продавал ванну с рисом за 150 тыс. рублей и бесплатно получил охват 20+ млн человек?

Что сработало:

· Необычность: Никто не ожидал увидеть ресторан, предлагающий ванну с рисом.

· Вовлеченность: Люди начали делиться своими шутками, создавая дополнительный охват.

· Социальная значимость: Часть риса была передана в приюты, что снизило возможный негатив. Вывод: чем необычнее идея, тем выше шанс стать вирусным.

Как это может сработать у вас:

Вы можете создать товар или услугу, который будет отражать ваши ценности, смыслы и вызывать эмоции.

Если вы подумали: «о, интересно», то я предлагаю договориться о встрече и я наглядно покажу, как создать ажиотаж вокруг вашей точки общепита за короткий срок

Связь со мной

Начать дискуссию