Как я продавал ванну с рисом за 150 тыс. рублей и бесплатно получил охват 20+ млн человек?
В мае 2024 для ресторана «Тануки» запустил хайповый товар «Рисотерапия» — расслабляющую ванну со 100 кг риса.
Эта идея вызвала бурю обсуждений: более 150 публикаций в СМИ, 20+ миллионов охвата и тысячи репостов в соцсетях + после это пошло в качестве тренда и коллеги запустили гроботерапию и змеетерапию, которые также сильно срезонировали в СМИ
Что сделал:
· Сформировал хайповый товар «рисотерапия» и реализовал в виде карточки товара на сайте
· Сделал демонстрацию как работает рисотерапия
· Убрал негатив за счет подарка риса в собачий приют
· Подал заявку вместе с юристами на регистрацию товарного знака «Рисотерапия»
Что сработало:
· Необычность: Никто не ожидал увидеть ресторан, предлагающий ванну с рисом.
· Вовлеченность: Люди начали делиться своими шутками, создавая дополнительный охват.
· Социальная значимость: Часть риса была передана в приюты, что снизило возможный негатив. Вывод: чем необычнее идея, тем выше шанс стать вирусным.
Как это может сработать у вас:
Вы можете создать товар или услугу, который будет отражать ваши ценности, смыслы и вызывать эмоции.
Если вы подумали: «о, интересно», то я предлагаю договориться о встрече и я наглядно покажу, как создать ажиотаж вокруг вашей точки общепита за короткий срок
Связь со мной