Как ванна с рисом залетела на 10+ млн просмотров в Telegram и залетела в Яндекс.Вордстат — без бюджета и с юмором.
Как ванна с рисом залетела на 10+ млн просмотров в Telegram и залетела в Яндекс.Вордстат — без бюджета и с юмором.
Акции были связаны с актуальными событиями, которые резонировали в общественности
Пример 1. В момент масштабного события в мире футбола — лиги чемпионов был создал креатив, где курьер очень возбужденно смотрит прямую трансляцию
Задачей было привлечь внимание к нашей рекламной кампании в стиле фильма «Пятый элемент». В итоге вышел охват более 50 тыс в местных каналах и сообществах
Цель работы: увеличить упоминания HR-бренда и за счет креативной вакансии привлечь внимание и к реальным нашим вакансиям: повара, курьера. Создали креативные вакансии на позиции авокадоведа, огуречного сомелье, массажиста для форели, поющего, водного курьера и опубликовали на hh.ru.
Вирусный эффект создался за счет парадокса: люди не ожидали…
В мае 2024 для ресторана «Тануки» запустил хайповый товар «Рисотерапия» — расслабляющую ванну со 100 кг риса.
Эта идея вызвала бурю обсуждений: более 150 публикаций в СМИ, 20+ миллионов охвата и тысячи репостов в соцсетях + после это пошло в качестве тренда и коллеги запустили гроботерапию и змеетерапию, которые также сильно срезонировали в С…