Прокачал HR-бренд Тануки и получил 500+ публикаций вакансии с охватом 30 млн. человек

Цель работы: увеличить упоминания HR-бренда и за счет креативной вакансии привлечь внимание и к реальным нашим вакансиям: повара, курьера. Создали креативные вакансии на позиции авокадоведа, огуречного сомелье, массажиста для форели, поющего, водного курьера и опубликовали на hh.ru.

Вирусный эффект создался за счет парадокса: люди не ожидали вакансию с такими необычными требованиями и условиями работы

Прокачал HR-бренд Тануки и получил 500+ публикаций вакансии с охватом 30 млн. человек

Я получил публикации как в крупных телеграм-каналах Топор, Новости Москвы, Сосисочная, Пуши про маркетинг и т.д.

Так и в крупных СМИ: RT на русском, Известия, Москвич Маг, Мослента и т.д.

Для поддержания акции были организованы съемки и публикации в местных тг-каналах для вакансии водного курьера

Прокачал HR-бренд Тануки и получил 500+ публикаций вакансии с охватом 30 млн. человек

Для вакансии авокадоведа были организованы съемки в ресторане и получен охват на 200+ тыс. человек и 700+ репостов записи

Прокачал HR-бренд Тануки и получил 500+ публикаций вакансии с охватом 30 млн. человек

Если вы подумали: «о, интересно», то я предлагаю договориться о встрече и я наглядно покажу, как создать ажиотаж вокруг вашей точки общепита за короткий срок

Связь со мной

Начать дискуссию