Valeria New

+24
с 2018
7 подписчиков
27 подписок

В период изоляции многие изменили свой привычный уклад и подход к работе, жизни, отношениям и окружающим — это требует не только смелости, но и нестандартного креативного мышления.

Мы с командой DMS хотим поделиться с вами тем, как бренды становились и становятся ближе к своим потребителям и необычными способами поддерживают их во время панд…

11

Бренд-активизм с человеческим лицом или новая цель маркетологов.

Когда-то давно мне попалась книга "Goodvertising: advertising that cares" скандинавского писателя и эксперта Томаса Кольстера об осознанности брендов и ответственной рекламе. Многие советы из книги только сейчас начинают использовать на Российском рынке, не смотря на то, что ей…

2

Конференция Digital Marketing Conference в этом году проводится в одиннадцатый раз. Несколько лет назад организаторы решили отказаться от российских экспертов и сделали лайнап мероприятия полностью зарубежным.

17