Кейс по продвижению жалюзи. Рулонные шторы таргетированная реклама

Кейс по продвижению жалюзи. Рулонные шторы таргетированная реклама

В этой нише я работаю уже не первый год, работал с разными проектами в разных городах. Запускался изначально в Инсте, а потом перешел в ВК.

1. О проекте:

Компания работает с 2012 года, собственное производство всех видов солнцезащитных систем. Горизонтальные жалюзи, Рулонные шторы, Вертикальные жалюзи, Шторы День-Ночь, Плиссе и т.д.


Для этого проекта я вместе с помощником разработал сайт, потому что у заказчика не было сайта, и ему это требовалось. Кстати, да, он меня и выбрал как раз потому, что у меня есть пара помощников, которые помогают мне по монтажу и дизайну, что позволяет мне предоставлять комплексные решения для заказчика. В частности, именно этому заказчику нужно было помочь с дизайном группы ВК и с сайтом.

Ещё он видел большое количество отзывов, кейсов, что я всегда на связи, не пропадаю. И у меня хорошие рейтинги. Поэтому заказчик решил ко мне обратиться.

Изначально мы запускали с ним Инстаграм, но потом перешли в ВК.

2. Подготовка к рекламе:

Перед началом подготовительной работы по рекламе я проанализировал конкурентов по разным регионам, а именно: какие баннеры они используют, какие посадочные страницы, с какой целью рекламы работают и т.д. Всю информацию зафиксировал, как и обычно, в майнд-карте: все утп, офферы, примеры креативов, ссылки на конкурентов и т.д., чтобы у заказчика потом была обратная связь, и это ему тоже может как-то помочь. Ну и я могу всегда вернуться и заново проанализировать проект.

Выстроив основные гипотезы по аудиториям, сделав различные креативы, я перешел к тестированию.

3. Креативы и тексты

Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, я провёл анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив основные моменты и доработав под мой проект, используя триггеры, которые набросал в ходе изучения продукции заказчика.

рекламный креатив
рекламный креатив
рекламный креатив
рекламный креатив
рекламный креатив
рекламный креатив

Я протестировал различные форматы рекламных объявлений: универсальные записи, карусели, видеоматериалы. Использовались как нативные, так и дизйнерские решения.

Опробовал моушн-дизайн, когда увидел, что видеоформат даёт хорошие показатели. Видео достаточно креативное и привлекающее внимание. Я делал ставки на него. Но по истечении времени я заметил, что нативный формат креативов был намного более результативным, видео без триггеров и какого-либо монтажа давало больше всего переходов и заявок. Я решил придерживаться этого подхода и в дальнейшей работе по проекту.

рекламный видео-креатив

3. Рекламный кабинет ВК

Результаты рекламной кампании в ВК
Результаты рекламной кампании в ВК

До ВК я вёл рекламную кампанию в Instagram, заявки были еще дешевле, порядка 300-400 рублей. Но со временем пришлось сменить рекламную площадку в связи с блокировкой Meta на территории РФ.

результаты рекламной кампании в инстаграм
результаты рекламной кампании в инстаграм

4. Смена стратегии

Изначально работа велась только в ВК с призывом написать в группу. Далее я запускал рекламу на Marquiz.

Я увидел увеличение количества заявок, т.е. конверсия в заявку подросла, но по качеству этих заявок- они были не такие прогретые. Поэтому я предложил заказчику разработать квиз-сайт, где будет показано больше информации, клиент будет больше прогреваться. Это не означает, что будет больше количество лидов, возможно даже их станет меньше, но эти лиды будут более качественными.

Кейс по продвижению жалюзи. Рулонные шторы таргетированная реклама

Такой сайт прост в понимании и даёт заказчику необходимые данные для работы и обратной связи с потенциальным клиентом.

результаты работы с квизом
результаты работы с квизом

Удалось повысить конверсию до 6% и улучшить результаты рекламной кампании, стоимость лида также снизилась. Разумеется, я держал связь с заказчиком и старался подтверждать заявки. Порядка 70% заявок были целевыми.

Каких результатов я добился

Результаты рекламной кампании
Результаты рекламной кампании

Отзыв

Кейс по продвижению жалюзи. Рулонные шторы таргетированная реклама

Посмотрите другие кейсы по таргетированной рекламе:

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

Начать дискуссию