Grabr

+183
с 2018

Быстрый и надежный способ совершать покупки по всему миру и зарабатывать на своих путешествиях.

25 подписчиков
0 подписок

Где сейчас деньги покупателя, которые причитаются автору статьи?Мы же написали, средства покупателя у нас. После доставки мы отправляем все затраты на покупку товара + вознаграждение путешественнику.

Кто "Мы"? Где реквизиты?В ToS указан адрес нашего офиса в США. Если этот факт дает куда большие гарантии и доверия, чем многолетний опыт работы + огромное количество отзывов, например, на TrustPilot, то ну даже не знаем ¯\_(ツ)_/¯

Нехило так понижает уровень доверия к "гарантиям"Как отсутствие рабочей ссылки на форум влияет на доверие к сервису?

Как написать сообщение в поддержку:
1) Заходим в «Справочный центр»
2) Попадаем на страницу https://help.grabr.io/hc/ru
3) Справа вверху видим кнопку «Отправить запрос»
Тут все исправно работает.

privacy policy и terms of use (оба документа, кстати, грубо нарушают GDPR).Спасибо за замечание по документам. Мы посмотрим.

 На страницах акций и промо нет инфы, которая размещается на главной странице и ее разделах (о том, что из-за пандемии время доставки составит более 8 недель). Пример: https://grabr.io/ru/items/180731

Это не страница акции, это страница конкретного товара, который мог быть добавлен нами, или другим пользователем. Баннер на главной странице пока и должен оставаться на главной странице. В остальном же, на примере России, медианное время доставки составляет как раз примерно 13-15 дней.

Крутим чужое бабло? ;)Ну и самое любимое, про открутку средств. Вы же не думаете, включая Airbnb и сотни других сервисов-посредников откручивают деньги своих клиентов, беря на себя дополнительные риски для своих внутренних процессов?

1

Мы и даем гарантии. Деньги покупателя у нас. Путешественник покупает (вкладывает) за свои.

Кейсов много, но парочка основных:
— Путешественник разбил товар по пути или купил не того цвета. Покупатель получит деньги обратно.
— Покупатель передумал и решил отказаться от заказа. Так нельзя. Если товар куплен и путешественник не готов отменять заказ и возвращать его в магазин, то мы выплатим деньги путешественнику, а товар заберем и сами разберемся с покупателем.
— Путешественник ничего не купил. Деньги вернем покупателю.
— И так далее...

Да, чего-то беда какая-то. Проверим все ссылки.

В поддержку можно обратиться со страницы центра поддержки, по кнопке в правом верхнем углу. Вот ссылка: https://help.grabr.io/hc/ru/requests/new

Ой ну камон, шутка классная, но «челноки» — это ВЫ НЕ ПОНИАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ! :)

У нас все по-человечески с гарантиями для обеих сторон.

Привет! Спасибо за путешествие с Grabr и доставленные заказы нашим покупателям ;)

Видим выплаты, видим сроки. В США был один день национального праздника + отсчет начинается со следующего дня после доставки.

Мы объединяем выплаты по заказам, доставка которых была "рядом". У вас таких выплаты две.

Видим что по первой выплате действительно есть небольшая задержка. Разберемся и отправим средства ASAP!

Вторая выплата еще в сроках, но проследим чтобы все было ок, постараемся отправить вместе с первой!

Ну и ждем продолжения!

Сейчас это кажется очевидно неразумным) сильно за год изменились наши взгляды на многие аспекты жизни.

1

Мы немного выше в комментариях уже отвечали на похожий вопрос. Все дело в безопасности наших путешественников. Только купив вещь самостоятельно, путешественник может убедиться, что она совершенно безопасна, легальна для перевозки в багаже и не содержит запрещенных веществ. Именно поэтому мы не доставляем посылки. Только товары.

Мы уже писали, что не все товары выгодно везти из-за границы в Россию. Мы не позиционируем сервис как лучший и самый дешевый способ купить iPhone (хотя в той же Латинской Америке это так). Есть другие товары, которые покупают наши пользователи из РФ.